Электромобили от Honda и Acura смогут заряжаться на станциях Tesla

Официальные представили японских компаний заявили о том, что согласно новому соглашению с американским автопроизводителем, все будущие электромобили от Honda и Acura смогут заряжаться от зарядных станций Tesla.

Комментировать
Поделиться:
Электромобили от Honda и Acura смогут заряжаться на станциях Tesla
Honda и ее люксовый бренд Acura перейдут на зарядный разъем Tesla North American Charging Standard (NACS) в Северной Америке. Президент и главный исполнительный директор American Honda Motor Co. Нория Кайхара подтвердил в рамках своего недавнего интервью, что компания присоединится к коалиции NACS: «Это очень важно. Мы также должны продвигать NACS. Это ясно».




 Когда первые полностью электрические модели Honda и Acura получат разъемы для зарядки NACS, пока неясно (другие производители ориентируются на 2025 год), но японская компания отмечает, что это зависит от General Motors

 Дело в том, что первые две полностью электрические модели Honda и Acura основан на платформе GM Ultium и будет производиться на заводах GM.

«Может быть, 2025 или 2026 год», — отмечает Кайхара. «Что касается ZDX… мы явно зависим от GM. Так что, как только они [перейдут на NACS], после этого то же самое произойдет и с ZDX».

GM также подписалась на переход с CCS1 на NACS, начиная с 2025 года, поэтому есть большая вероятность, что Honda/Acura будут готовы к NACS в 2025 или 2026 году. недавно представленный Acura ZDX будет оснащен комбинированной системой зарядки (CCS1).


Honda также работает над собственной платформой для будущих полностью электрических моделей, которые последуют за первыми двумя BEV на базе Ultium. Мы можем предположить, что, если рассматривать Северную Америку, эти BEV будут поддерживать NACS с самого начала.

Между тем, Honda вместе с несколькими другими OEM-производителями — BMW Group, General Motors, Hyundai, Kia, Mercedes-Benz и Stellantis — создаст новое совместное предприятие сети быстрой зарядки в Северной Америке с акцентом на то, чтобы сделать ее безопасной, надежной и экономичной. доступный.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Volkswagen превзошла Tesla по продажам электромобилей. Согласно официальной статистике продаж, немецкая Volkswagen превзошла американский бренд Tesla по продажам полностью электрических автомобилей на автомобильном рынке Германии.
20 Августа, 2023 г.

Необычные творения на базе ЛиАЗа - предназначение и их роль в истории

Легендарные советские автобусы ЛиАЗ-677, изначально созданные для перевозки пассажиров, нашли необычное применение в некоторых случаях. На протяжении их истории были разработаны и выпущены несколько модификаций, имеющих совершенно другие функции, чем транспортировка людей.

Как отмечают эксперты журнала "За рулем", одним из примеров таких необычных машин на базе ЛиАЗа был ЛиАЗ ПТС-4, который был создан как передвижная телевизионная станция для работников телевидения. Что интересно, это произошло на самом Ликинском автобусном заводе, что свидетельствует о профессионализме и качестве выпускаемой продукции. Еще одним необычным предназначением был передвижной пункт питания А-621. Эта машина предназначалась для обеспечения горячей едой водителей и кондукторов на линии. Она играла важную роль в удовлетворении базовых потребностей работников и повышении их комфорта во время службы. Однако транспортные предприятия не останавливались на этих двух модификациях. Они использовали ЛиАЗ-677 как основу для создания самых разнообразных машин. Были разработаны передвижные фотостудии, фургоны и комфортабельные прогулочные экскурсионные машины. Таким образом, ЛиАЗ-677 превращались в настоящих "коллекционеров профессий", приносящих пользу в разных сферах. Известными и часто увидимыми в автобусных парках были "галоши" - старые ЛиАЗы, переделанные в машины с открытым грузовым кузовом. Удивительно, как полностью изменяется их функция - от перевозки пассажиров до работы в грузовой сфере. Эти переделанные машины находили применение в различных отраслях и использовались для перевозки грузов. Очевидно, что ЛиАЗ-677 стал не только символом городского общественного транспорта, но и основой для необычных и творческих решений в различных сферах деятельности.  Эти машины стали яркими примерами советского инженерного мастерства и гибкости в использовании существующих технологий.  Читайте также о том, что эксперты назвали три функции солнцезащитного козырька, о которых многие забывают.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+