Необычные творения на базе ЛиАЗа - предназначение и их роль в истории

Легендарные советские автобусы ЛиАЗ-677, изначально созданные для перевозки пассажиров, нашли необычное применение в некоторых случаях. На протяжении их истории были разработаны и выпущены несколько модификаций, имеющих совершенно другие функции, чем транспортировка людей.

Комментировать
Поделиться:
Необычные творения на базе ЛиАЗа - предназначение и их роль в истории
Как отмечают эксперты журнала "За рулем", одним из примеров таких необычных машин на базе ЛиАЗа был ЛиАЗ ПТС-4, который был создан как передвижная телевизионная станция для работников телевидения. Что интересно, это произошло на самом Ликинском автобусном заводе, что свидетельствует о профессионализме и качестве выпускаемой продукции.

Еще одним необычным предназначением был передвижной пункт питания А-621. Эта машина предназначалась для обеспечения горячей едой водителей и кондукторов на линии. Она играла важную роль в удовлетворении базовых потребностей работников и повышении их комфорта во время службы.

Однако транспортные предприятия не останавливались на этих двух модификациях. Они использовали ЛиАЗ-677 как основу для создания самых разнообразных машин. Были разработаны передвижные фотостудии, фургоны и комфортабельные прогулочные экскурсионные машины. Таким образом, ЛиАЗ-677 превращались в настоящих "коллекционеров профессий", приносящих пользу в разных сферах.

Известными и часто увидимыми в автобусных парках были "галоши" - старые ЛиАЗы, переделанные в машины с открытым грузовым кузовом. Удивительно, как полностью изменяется их функция - от перевозки пассажиров до работы в грузовой сфере. Эти переделанные машины находили применение в различных отраслях и использовались для перевозки грузов.

Очевидно, что ЛиАЗ-677 стал не только символом городского общественного транспорта, но и основой для необычных и творческих решений в различных сферах деятельности.


 Эти машины стали яркими примерами советского инженерного мастерства и гибкости в использовании существующих технологий. 

Читайте также о том, что эксперты назвали три функции солнцезащитного козырька, о которых многие забывают.
20 Августа, 2023 г.

Эксперты назвали три функции солнцезащитного козырька, о которых многие забывают

Солнцезащитный козырек в автомобиле – это устройство, которое не только защищает от солнца, но и имеет несколько других полезных функций. Многие водители часто забывают или не знают о дополнительных возможностях использования этого простого приспособления. Эксперты журнала "За рулем" перечислили три такие функции.

Во-первых, откинув солнцезащитный козырек, вы можете улучшить концентрацию на дороге. Это особенно важно в темное время суток, когда глаза подвергаются слепящим дорожным фонарям. Простое приспущивание козырька поможет снизить освещенность в салоне и сохранить ясность видения дороги.  Во-вторых, если вам пришлось припарковаться так, что вам необходимо оставить свой контактный номер телефона, чтобы предостеречь других водителей или владельцев автомобилей, вы можете прикрепить эту информацию на обратной стороне солнцезащитного козырька. В случае необходимости, вам просто нужно откинуть козырек, и ваш номер будет виден. И наконец, стоит помнить, что солнцезащитный козырек закреплен на специальном устройстве и может быть легко снят с него в любой момент. Это было предусмотрено производителями автомобилей. Важно отметить, что солнце не всегда светит прямо вам в лицо, и в таких случаях можно отсоединить козырек от его крепления и переместить его в сторону. Некоторые козырьки также имеют дополнительный расширитель, который может быть сдвинут для лучшей защиты от бокового солнечного света. Водители часто не замечают или забывают о дополнительных возможностях солнцезащитного козырька, но эти функции могут быть очень полезными в повседневной автомобильной жизни.  Не упускайте возможность использования этого маленького приспособления для вашего комфорта и безопасности на дороге. Следует также отметить, ранее стало известно о том, что беспилотный автомобиль застрял в свежезалитом бетоне из-за собственной ошибки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+