Эксперты протестировали электричесский Audi Q8 e-tron 2024 года

Автомобиль Audi Q8 e-tron 2024 года выпуска - полностью электрический внедорожник, который без труда справляется с различными задачами. Он оснащен большим аккумулятором и улучшенными возможностями по сравнению с предшественником. Дальность хода и скорость зарядки были улучшены, а внешний вид обновлен.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты протестировали электричесский Audi Q8 e-tron 2024 года
Специалисты издания carscoops.com протестировали Q8 e-tron в горах Колорадо, чтобы узнать, соответствует ли он своему статусу флагмана. Стартовая цена составляет 74,400 долларов, но она может достигать 90,000 долларов, в зависимости от уровня комплектации. У Q8 e-tron установлен аккумулятор емкостью 117 кВтч и два электрических двигателя, развивающих мощность в 402 лошадиных силы. Скорость зарядки улучшилась, и он способен зарядиться от 10% до 80% за 31 минуту. 


Встроенное зарядное устройство позволяет заряжать автомобиль за 13 часов с использованием обычного розеточного разъема или 6,5 часа с помощью дополнительного зарядного устройства. По оценке Агентства по охране окружающей среды США, дальность хода составляет 285 миль, и наши тесты подтвердили это значение.

Салон Q8 e-tron обладает ориентированным на водителя дизайном с цифровыми экранами и отображением на лобовом стекле. Система информационно-развлекательного комплекса работает плавно и интуитивно, хотя некоторые управляющие элементы зарыты в системе. Центральная консоль имеет просторное отделение для хранения с беспроводной зарядкой. Однако есть длинные пластиковые бруски, которые не кажутся имеющими какую-либо цель и могут быть препятствием. Также имеется глубокое отделение для хранения под рулем.

Screenshot_515.png

Задние сиденья могли бы иметь большую поддержку. Багажник имеет достаточное пространство для хранения, но сложение задних сидений требует подхода к боковым частям автомобиля. В целом, кабина эргономичная и функциональная.

Автомобиль Audi Q8 e-tron 2024 года выпуска может не иметь самый быстрый разгон, но он представляет ощущение достаточной скорости. Он отлично справляется с поворотами благодаря рулевому управлению и переработанной подвеске. Автомобиль отлично справляется с изгибами и сохраняет хорошую сцепляемость передних колес, что делает его удивительно ловким для своего размера и веса.

Рулевое управление обеспечивает отличную обратную связь, а тормоза и акселератор легко регулируются. Q8 e-tron хорошо проявляет себя в горной местности, справляется с крутыми подъемами и крутыми поворотами с легкостью. Он предлагает уверенный повседневный опыт вождения и оснащен различными режимами вождения и системами помощи водителю.

 В то время как он сталкивается с конкуренцией от других роскошных электрических внедорожников, Q8 e-tron выделяется своей спортивностью и привлекательным дизайном. Он может справиться с практически любыми задачами, в то время быть экологичным.

Screenshot_516.png

Читайте также о том, что китайский BYD Atto 3 показал хорошие результаты в "лосином тесте".
20 Августа, 2023 г.

Китайский BYD Atto 3 показал хорошие результаты в "лосином тесте"

Китайская модель BYD Atto 3 проходит европейский испытательный "лосиный тест". Результаты считаются хорошими для городского кроссовера.

Компания BYD стремится расширить свой бизнес по производству плагин-электромобилей за пределами Китая путем экспорта своих автомобилей во все больше новых рынков, включая Европу, но пока не в Соединенные Штаты.  BYD Atto 3 (также известный как Yuan Plus) недавно поступил на европейский рынок с потенциалом достойных продаж. Только в прошлом месяце в Германии было зарегистрировано несколько сотен единиц. Сегодня мы посмотрим на испытательный тест "столкновение с лосем" модели BYD Atto 3, проведенный сайтом km77.com. Проверяемая версия была оснащена 60,5-киловатт-часовым аккумулятором (LFP), 150-киловаттным электрическим двигателем и 18-дюймовыми колесами - Continental EcoContact 6Q 235/50 R18 XL 101V. Согласно видео, автомобиль успешно прошел тест (без столкновения с препятствиями) при начальной скорости около 44 миль в час. начальная часть: 44 миль в час (71 км/ч) средняя часть: 38 миль в час (61 км/ч) конечная часть: 29 миль в час (47 км/ч) Это не особенно высокая скорость - на самом деле, ниже средней (несколько миль отстает от Hyundai Kona Electric для сравнения), но считается относительно хорошей для городского кроссовера. Также отмечается, что у BYD Atto 3 мягкая подвеска для более комфортной поездки, а не для маневренности на высокой скорости.  BYD Atto 3 также не слишком быстр в плавном перестроении. Автомобиль прошел тест за 25,6 секунды, что является одним из самых медленных времен, зарегистрированных до сих пор. Следует также отметить, ранее мы рассказывали о новинке от Nissan - электрическом кроссовере Ariya e-4ORCE.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+