Эксперты протестировали электричесский Audi Q8 e-tron 2024 года
Автомобиль Audi Q8 e-tron 2024 года выпуска - полностью электрический внедорожник, который без труда справляется с различными задачами. Он оснащен большим аккумулятором и улучшенными возможностями по сравнению с предшественником. Дальность хода и скорость зарядки были улучшены, а внешний вид обновлен.
Встроенное зарядное устройство позволяет заряжать автомобиль за 13 часов с использованием обычного розеточного разъема или 6,5 часа с помощью дополнительного зарядного устройства. По оценке Агентства по охране окружающей среды США, дальность хода составляет 285 миль, и наши тесты подтвердили это значение.
Салон Q8 e-tron обладает ориентированным на водителя дизайном с цифровыми экранами и отображением на лобовом стекле. Система информационно-развлекательного комплекса работает плавно и интуитивно, хотя некоторые управляющие элементы зарыты в системе. Центральная консоль имеет просторное отделение для хранения с беспроводной зарядкой. Однако есть длинные пластиковые бруски, которые не кажутся имеющими какую-либо цель и могут быть препятствием. Также имеется глубокое отделение для хранения под рулем.
Задние сиденья могли бы иметь большую поддержку. Багажник имеет достаточное пространство для хранения, но сложение задних сидений требует подхода к боковым частям автомобиля. В целом, кабина эргономичная и функциональная.
Автомобиль Audi Q8 e-tron 2024 года выпуска может не иметь самый быстрый разгон, но он представляет ощущение достаточной скорости. Он отлично справляется с поворотами благодаря рулевому управлению и переработанной подвеске. Автомобиль отлично справляется с изгибами и сохраняет хорошую сцепляемость передних колес, что делает его удивительно ловким для своего размера и веса.
Рулевое управление обеспечивает отличную обратную связь, а тормоза и акселератор легко регулируются. Q8 e-tron хорошо проявляет себя в горной местности, справляется с крутыми подъемами и крутыми поворотами с легкостью. Он предлагает уверенный повседневный опыт вождения и оснащен различными режимами вождения и системами помощи водителю.
Читайте также о том, что китайский BYD Atto 3 показал хорошие результаты в "лосином тесте".