На "Неделе автомобилей" представлен 730-сильный суперкар Maserati MCXtrema

Итальянский бренд представил свою новую игрушку для гоночного трека - именно так называется новая модель от Maserati - MCXtrema Track Toy. Новинка, которая была представлена на выставке Quail, получила мощность 730 л.с. Всего будет выпущено 62 автомобиля, и ни один из них не будет легальным для использования на обычных дорогах.

Комментировать
Поделиться:
На "Неделе автомобилей" представлен 730-сильный суперкар Maserati MCXtrema
 "Неделя автомобилей" в Монтерее продолжает радовать различными новинками и последним из них является трековый суперкар Maserati MCXtrema. Основанный на великолепном MC20, MCXtrema может похвастаться гораздо более угловатым стилем, агрессивным аэродинамическим пакетом и 730 лошадиными силами от своего 3,0-литрового двигателя V6 Nettuno с двойным турбонаддувом.



Дебютировав на выставке The Quail, гоночный Maserati будет выпущен ограниченным тиражом в 62 экземпляра, и в качестве гоночной "игрушки" он не будет разрешен для использования на улицах общего пользования.  


Но для частных владельцев и коллекционеров MCXtrema станет достойным продолжением MC12 Corsa середины 2000-х годов. При переходе от обтекаемого суперкара MC20 к агрессивному гоночному треку MCX получает более гладкий и "острый" кузов с более длинной и низкой передней частью, включающей передний сплиттер из углеродного волокна и воздушные завесы для оптимизации потока под автомобилем и вокруг него. Остроконечные передние крылья напоминают о легендарном Maserati Tipo 61 «Birdcage» 1959 года, а вентиляционные отверстия в форме трезубца на раскладушке добавляют прижимной силы.

Контрфорс вокруг центральной стойки направляет воздух как к заднему крылу, так и к вентиляционным отверстиям радиатора двигателя, расположенным посередине. Также имеется разделенный воздухозаборник на крыше, обрамляющий видный светящийся плавник акулы, который улучшает устойчивость и направляет воздух к массивному заднему крылу. Над огромным диффузором находится впечатляющий дизайн задней части со сложной сеткой из углеродного волокна, окружающей выхлопные патрубки и задние фонари в стиле трезубца. Maserati говорит, что днище MCXtrema почти полностью плоское для лучшей аэродинамики.

Внутри MCXtrema убрано все лишнее для снижения веса и для того, чтобы водитель мог сосредоточиться на текущей задаче. Это означает, что традиционная приборная панель исчезла, и осталась только специально построенная поперечная балка для размещения «командного центра». Рулевое колесо может похвастаться 5,0-дюймовым дисплеем, кнопками и поворотными селекторами, карбоновой и алюминиевой конструкцией, а также прямоугольным дизайном рукоятки для эстетики и эргономики.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Maserati анонсировала прощальные версии своих моделей с двигателем Ferrari V8. Maserati выпускает мотор V8 со специальной версией модели Ghibli.
19 Августа, 2023 г.

Rimac Nevera побивает рекорд круга Tesla на Нюрбургринге на 20 секунд

Хорватский гоночный гонщик Мартин Кодрич показал потрясающий результат, установивший на Rimac Nevera новое время круга для серийно выпускаемого электромобиля на легендарной трассе Нюрбургринг - 7:05:298 (7 минут и 5,3 секунды). Таким образом, Rimac Nevera сместил Tesla Model S Plaid Track Pack со второго места в своей категории.

На более короткой трассе, длиной 20,6 километра (12,8 мили), Nevera показало время в 7:00:928. Установивший рекорд круга гонщик Мартин Кодрич использовал шины Michelin Cup2R. Результат также подтвердили независимые источники, включая время засекаемое собственным таймером, TÜV SÜD и телеметрию автомобиля, сообщает Rimac.  Tesla Model S Track Pack показала время 7:25.231, обойдя предыдущего рекордсмена Porsche Taycan Turbo S. Время Nevera на 20 секунд быстрее, чем у Tesla. В видео ниже вы можете увидеть, как Nevera летит из одного поворота в другой с мгновенной мощностью, в то время как шум ветра и шин перекрывают свист электромоторов. Само собой разумеется, что установление рекорда не было легкой задачей. Кодрич сказал: "На протяжении тренировок на этой неделе у нас были сложные погодные условия, и мы выбрали один из самых жарких дней на треке этим летом для установления времени". Он добавил, что Nevera, которая должна быть удобным гипер-гран-туризмом, на треке является "потрясающе быстрой". Соучредитель Мате Римац сказал о установке рекорда времени прохождения для производственного электромобиля: "Во многих отношениях Nevera изобрела мир гиперкаров, представив новые технологии, новые возможности и новые уровни производительности. Но самый простой способ продемонстрировать ее возможности - это выйти и побить рекорды. И именно то, что мы сделали в 2023 году снова и снова". Технические характеристики электрогиперкара безусловно впечатляющи. Его двигатели генерируют 1,4 мегаватт или 1914 лошадиных сил и 1740 фут-фунтов крутящего момента (2360 ньютон-метров) при использовании аккумуляторной батареи ёмкостью 120 киловатт-час. Он разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 1,74 секунды, имеет время четверть мили в 8,25 секунды и достигает максимальной скорости 258 миль в час (412 км/ч). Хотя это замечательное достижение, самым быстрым серийным автомобилем на Нюрбургринге остается Mercedes-AMG One, установивший время 6:35:183 в ноябре 2022 года. Интересно, что полностью электрический Nio EP9 установил время 6:45:90 в 2017 году, превзойдя все серийные автомобили того времени, но неясно, было ли оно признано официальным. Также стоит отметить, что этот рекорд совпадает с презентацией версии Rimac Nevera Time Attack на мероприятии The Quail, которое проходит в рамках проводящейся Monterey Car Week в Калифорнии.  Специальная серия будет ограничена всего 12 моделями и получит название в честь множества установленных Nevera рекордов в этом году, включая рекорд на фестивале скорости Гудвуд и других мероприятиях. Читайте также о том, что обозначают буквы в названии трасс.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+