Швейцарский дилер предлагает купить Lada Vesta SW Cross

Европейские автолюбители получили привлекательное предложение - шанс купить Lada Vesta SW Cross у швейцарского дилера. Данный внедорожный универсал, оснащенный мощным 1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач, уже готов удивить покупателей на тест-драйве. На площадке Autoscout24 в Швейцарии мы можем найти одну такую машину с небольшим пробегом в 24,5 тыс. километров.

Комментировать
Поделиться:
Швейцарский дилер предлагает купить Lada Vesta SW Cross
Внутри Lada Vesta SW Cross нас ждет удобная и современная медиасистема, позволяющая насладиться любимой музыкой или просматривать навигационные карты. Стандартными опциями также являются круиз-контроль и кондиционер, обеспечивающие комфорт и безопасность во время поездок. 


Швейцарский дилер не только предлагает покупателям возможность протестировать эту модель, но и готов обсудить вопрос о покупке Lada Vesta SW Cross. Единственный автомобиль на площадке стоит 19,9 тыс. швейцарских франков, что приблизительно равно 22,7 тыс. долларам или 2,27 млн рублей по текущему обменному курсу.

Однако стоит отметить, что в России в настоящий момент эта модель Lada Vesta SW Cross не выпускается. Запуск производства ожидается только в 2024 году.

 Поэтому, предложение швейцарского дилера может быть очень привлекательным для жителей Европы, которым интересен этот автомобиль.

Screenshot_499.png

Читайте также о том, что будущие электромобили хорватской Rimac будут "легче перышка".
19 Августа, 2023 г.

Будущие электромобили хорватской Rimac будут "легче перышка"

Хорватская автомобильная компания Rimac нацеливается на меньший вес своих будущих автомобилей, учитывая особенности езды по гоночному треку. В настоящее время электрический гиперкар Nevera весом 2300 кг. является рекордсменом по быстрой езде по Нюрбургрингу.

 После очередного выступления на выставке "Неделе автомобилей" в Монтерее, Rimac Automobili отмечает недавний заезд своего гиперкара Nevera по Нюрбургрингу, где он побил рекорд скорости среди серийных электромобилей. Но, несмотря на недавние успехи полностью электрического автопроизводителя, он все еще ищет способы улучшить свои характеристики, в том числе за счет снижения веса.  Во время дебюта специального выпуска Nevera, получившего название Time Attack, западные издания побеседовали с главным техническим директором Эмилио Серво, который признал, что будущие суперкары EV могут немного "похудеть", особенно если Rimac захочет участвовать в гонках.  «Думая о трековой версии Nevera, мы определенно должны работать над тем, чтобы сделать ее легче», — сказал Серво. «И некоторые другие настройки для обеспечения жесткости, чтобы сделать автомобиль более связанным с водителем».  Серво не стал признавать, что Rimac разрабатывает спортивные автомобили только для треков, такие как недавно представленный Maserati MCXtrema, но он признал несколько областей, в которых Nevera нужно улучшить, если целью является максимальная производительность атаки. Могут помочь более легкие электрические компоненты, а также батарея, которая лучше противостоит уменьшению запаса хода при полном ускорении. Теоретически такую батарею можно было бы уменьшить, чтобы еще больше снизить ее вес. Как бы то ни было, Nevera весит 2300 кг., но, несмотря на свой вес, это один из самых быстрых автомобилей, на которых мы когда-либо ездили. Быстрый тест-драйв на прошлогодней автомобильной неделе в Монтерее позволил нам сесть за руль Nevera раннего производства, который разгоняется до 100 км/ч всего за 1,9 секунды. Во время этой поездки мы также оказались в шоке от отличного сцепления и послушной управляемости Nevera, позволяющей проходить повороты на гораздо более высоких скоростях, чем мы изначально предполагали. Не так давно, наше издание писало о том, что электрический Rimac Nevera оказался быстрые гоночного болида F1. На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой принимают участие электрический гиперкар Rimac Nevera и гоночные болиды McMurtry Speirling. Nevera весит больше, чем машины Speirling и Red Bull F1 вместе взятые, но по-прежнему остается самой быстрой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+