В России автомобили Voyah получили прибавку до 1,3 млн рублей

Модельный ряд китайского премиум-бренда Voyah для России вырос в цене. Прибавка зависит от конкретной модели, причём разброс большой - от 100 тысяч до 1,3 миллиона рублей (это 1 - 13%).

Комментировать
Поделиться:
В России автомобили Voyah получили прибавку до 1,3 млн рублей
Скромнее всего подорожал электрический седан Passion (плюс 100-200 тысяч рублей). У нас электрокар продаётся в стандартной модификации с запасом хода 483 км и более дальноходной - 608 км. Сейчас за Voyah Passion EV просят 8 490 000 рублей (+200 тысяч), за вариант EV Long Range – 9 790 000 рублей (+100 тысяч). 

Кроссовер Free в августе стал стоить дороже на 500 тысяч дороже. Такая прибавка досталась всем трем версиям модели: электрической EV, гибридной EVR и гибридной EVR Long Range с подросшим запасом хода.

За Voyah Free EV теперь придется выложить 9 390 000 рублей, за EVR – 7 990 000 рублей, за EVR Long Range – 8 490 000 рублей. 

Максимальная прибавка досталась минивэну Dream. Гибрид PHEV подорожал сразу на миллион, а электрокар EV – на 1,3 миллиона. Это 10 290 000 и 11 290 000 рублей соответственно, пишет портал «Автоновости дня».



Ранее стало известно, что электрокроссовер Voyah Free EVR за 7,5 млн получил русифицированную мультимедиа.

Автоэксперт Ломанов: в России не заметят запрет Грузии на экспорт автомашин

Такой точкой зрения на ситуацию с запретом Грузии на поставки машин в Россию в разговоре с НСН поделился автоэксперт Андрей Ломанов. По его словам, спрос на такие автомобили на отечественном рынке нельзя назвать высоким.

Так, автомобиль, попавший в РФ из Германии, будет чистым, - в этой стране очень жесткие требования к подержанным машинам. С авто из Армении, которые везут к нам из Грузии, ситуация обратная. Эксперт описал ее известным фразеологизмом «кот в мешке». Плюс поставки провозимых из Армению через Грузию машин никогда не отличались большими объемами. Как подсчитали в «Автостате», на Грузию в июне пришлось 1,4% из 41,6 тыс. единиц - это поставки авто с пробегом.  Андрей Ломанов также отметил, что у нашей страны есть альтернативные пути ввоза машин. Это Белоруссия и Арабские Эмираты.  Напомним, с 1 августа Грузия ограничила экспорт американских авто с объемом двигателя 1,9 литров и выше, а также гибридов и электромобилей. Запрет в отношении европейских машин должен был заработать 26 сентября, однако он действует уже сейчас. Также не пропускают и реэкспортные автомобили из Армении. Ранее СМИ сообщили о том, что Грузия не пропускает авто, идущие из Армении российским покупателям.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+