СМИ: Грузия не пропускает автомашины на границе с Арменией для поставки российским водителям

Грузинские власти тормозят поставки иномарок, которые пытаются провезти из Армении к покупателям из России.

Комментировать
Поделиться:
СМИ: Грузия не пропускает автомашины на границе с Арменией для поставки российским водителям
 Грузия мешает импорту автомашин в Россию. Запрет коснулся тех таранспортных средств, которые поставляют в РФ из Армении. С 1 августа этого года Тбилиси ограничил экспорт и реэкспорт в Россию автомашин американских марок с 1,9-литровым агрегатом и выше, а также гибридных и электрических моделей.

 Ранее сообщалось, что с 26 сентября аналогичные меры будут применять и к иномаркам, доставленным в Грузию из Евросоюза, что прописано в 11-ом санкционном пакете против РФ. Но по факту этот запрет активировали уже сейчас. В частности, инсайдеры портала «VPost» сообщили, что пограничники Грузии во второй половине августа не пропускают любые машины в РФ через Верхний Ларс. Под их запрет уже попали реэкспортные легковушки из Армении.

 Глава фирмы «Автодегустатор» Арарат Мардоян отметил, что сложные отношения с грузинской стороной возникли задолго до последнего месяца этого лета. Сложности наблюдаются уже два или три месяца. Машины из Европы и США разделяли по сумме. Если они оценивались до 50 тысяч долларов, то им разрешали проезжать.

Плюс ко всему, поступление средств в Грузию блокируется. Все это значительно усложняет логистические взаимосвязи. Вероятно, в будущем обстановка будет лишь усложняться, считает автоэксперт.
При этом специалист по подбору автомашин Артур Брума отметил, что практически все автомашины из Америки и ОАЭ привозили в РФ через грузинскую границу. Преимущественно это было модели премиальных марок с высокими ценниками и гибридными силовыми установками.

Из-за объявленных санкционных ограничений импортировать машины получится через границу с Казахстаном или Киргизии. Большой сложностью для отечественного рынка это не станет. Только стоимость иномарок продолжит увеличиваться по причине повышения утилизационного сбора и ослабления российской валюты.

4kc7qsifoktcjzrnji3zxw21y5n4b27r.jpg

 Читайте также о том, что по итогам первого полугодия 2023-ого в России реализовали 60 тыс. легковушек, доставленных по «серым» дилерским схемам.

Чемпион F1 Дженсон Баттон получил эксклюзивную версию гиперкара Lotus Evija

Британский бренд создал специальную версию своего мощнейшего гиперкара Lotus Evija, которая теперь принаджедит чемпиону F1 Дженсону Баттону. Цветовая схема отдает дань уважения его гоночному автомобилю F1 Brawn GP 2009 года и включает его номер на корпусах боковых зеркал.

 Чемпион мира Формулы-1 Дженсон Баттон представит свой Lotus Evija на мероприятии The Quail, A Motorsports Gathering в пятницу, 18 августа. Уникальная цветовая схема электрического гиперкара отдает дань уважения гоночному автомобилю F1 Brawn GP 2009 года из его чемпионского сезона и включает в себя персонализированные штрихи в память его карьера в Ф1. Как и все экземпляры Lotus Evija, автомобиль Баттона полностью сделан на заказ.  Уникальная цветовая схема Arctic White с акцентами Verve Yellow и Carbon Black отдает дань уважения болиду Brawn GP из его сезона чемпионата мира Формулы-1, как и цифра 22, хорошо заметная на корпусах складывающихся боковых зеркал. Он также включает лазерную гравировку дат и мест его 15 побед в Формуле-1 на алюминиевой полосе между сиденьями, что является примером внимания к деталям, которое Lotus предлагает клиентам Evija. В салоне суперкара Дженсона преобладают бело-черные сиденья с перфорированной кожей, потолок и рулевое колесо из алькантары черного дерева. Контрастная строчка Lime Yellow — еще одна уникальная особенность, которая добавляет еще больше привлекательных деталей. Тот же цвет используется для улучшения внешнего вида педалей, поворотного переключателя центральной консоли, кнопки запуска / остановки силовой установки, переключателя режимов на рулевом колесе и окантовки вентиляционных отверстий. Тормозные суппорты окрашены в цвет Verve Yellow и обрамлены в глянцево-черные легкосплавные диски с матово-черными вставками из магниевого сплава. Центральная фиксирующая гайка колеса — еще одна особенность Evija, вдохновленная автоспортом, и выполнена в анодированном серебристом цвете. Автомобиль разительно отличается от Evija Fittipaldi, черного автомобиля с золотой отделкой, посвященного чемпионату F1 Эмерсона Фиттипальди 1972 года на Lotus Type 72. Не так давно, наше издание писало о том, что в России начал продаваться электрический кроссовер Lotus Eletre S стоимостью в 18,9 млн рублей. До авторынка нашей станы добрался электрический кроссовер Lotus Eletre S с двумя агрегатами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+