Чемпион F1 Дженсон Баттон получил эксклюзивную версию гиперкара Lotus Evija
Британский бренд создал специальную версию своего мощнейшего гиперкара Lotus Evija, которая теперь принаджедит чемпиону F1 Дженсону Баттону. Цветовая схема отдает дань уважения его гоночному автомобилю F1 Brawn GP 2009 года и включает его номер на корпусах боковых зеркал.
Чемпион мира Формулы-1 Дженсон Баттон представит свой Lotus Evija на мероприятии The Quail, A Motorsports Gathering в пятницу, 18 августа. Уникальная цветовая схема электрического гиперкара отдает дань уважения гоночному автомобилю F1 Brawn GP 2009 года из его чемпионского сезона и включает в себя персонализированные штрихи в память его карьера в Ф1.
Уникальная цветовая схема Arctic White с акцентами Verve Yellow и Carbon Black отдает дань уважения болиду Brawn GP из его сезона чемпионата мира Формулы-1, как и цифра 22, хорошо заметная на корпусах складывающихся боковых зеркал. Он также включает лазерную гравировку дат и мест его 15 побед в Формуле-1 на алюминиевой полосе между сиденьями, что является примером внимания к деталям, которое Lotus предлагает клиентам Evija.
В салоне суперкара Дженсона преобладают бело-черные сиденья с перфорированной кожей, потолок и рулевое колесо из алькантары черного дерева. Контрастная строчка Lime Yellow — еще одна уникальная особенность, которая добавляет еще больше привлекательных деталей. Тот же цвет используется для улучшения внешнего вида педалей, поворотного переключателя центральной консоли, кнопки запуска / остановки силовой установки, переключателя режимов на рулевом колесе и окантовки вентиляционных отверстий.
Тормозные суппорты окрашены в цвет Verve Yellow и обрамлены в глянцево-черные легкосплавные диски с матово-черными вставками из магниевого сплава. Центральная фиксирующая гайка колеса — еще одна особенность Evija, вдохновленная автоспортом, и выполнена в анодированном серебристом цвете. Автомобиль разительно отличается от Evija Fittipaldi, черного автомобиля с золотой отделкой, посвященного чемпионату F1 Эмерсона Фиттипальди 1972 года на Lotus Type 72.
Не так давно, наше издание писало о том, что в России начал продаваться электрический кроссовер Lotus Eletre S стоимостью в 18,9 млн рублей. До авторынка нашей станы добрался электрический кроссовер Lotus Eletre S с двумя агрегатами.
Как и все экземпляры Lotus Evija, автомобиль Баттона полностью сделан на заказ.
По теме
Уникальная цветовая схема Arctic White с акцентами Verve Yellow и Carbon Black отдает дань уважения болиду Brawn GP из его сезона чемпионата мира Формулы-1, как и цифра 22, хорошо заметная на корпусах складывающихся боковых зеркал. Он также включает лазерную гравировку дат и мест его 15 побед в Формуле-1 на алюминиевой полосе между сиденьями, что является примером внимания к деталям, которое Lotus предлагает клиентам Evija.
В салоне суперкара Дженсона преобладают бело-черные сиденья с перфорированной кожей, потолок и рулевое колесо из алькантары черного дерева. Контрастная строчка Lime Yellow — еще одна уникальная особенность, которая добавляет еще больше привлекательных деталей. Тот же цвет используется для улучшения внешнего вида педалей, поворотного переключателя центральной консоли, кнопки запуска / остановки силовой установки, переключателя режимов на рулевом колесе и окантовки вентиляционных отверстий.
Тормозные суппорты окрашены в цвет Verve Yellow и обрамлены в глянцево-черные легкосплавные диски с матово-черными вставками из магниевого сплава. Центральная фиксирующая гайка колеса — еще одна особенность Evija, вдохновленная автоспортом, и выполнена в анодированном серебристом цвете. Автомобиль разительно отличается от Evija Fittipaldi, черного автомобиля с золотой отделкой, посвященного чемпионату F1 Эмерсона Фиттипальди 1972 года на Lotus Type 72.