Чемпион F1 Дженсон Баттон получил эксклюзивную версию гиперкара Lotus Evija

Британский бренд создал специальную версию своего мощнейшего гиперкара Lotus Evija, которая теперь принаджедит чемпиону F1 Дженсону Баттону. Цветовая схема отдает дань уважения его гоночному автомобилю F1 Brawn GP 2009 года и включает его номер на корпусах боковых зеркал.

Комментировать
Поделиться:
Чемпион F1 Дженсон Баттон получил эксклюзивную версию гиперкара Lotus Evija
 Чемпион мира Формулы-1 Дженсон Баттон представит свой Lotus Evija на мероприятии The Quail, A Motorsports Gathering в пятницу, 18 августа. Уникальная цветовая схема электрического гиперкара отдает дань уважения гоночному автомобилю F1 Brawn GP 2009 года из его чемпионского сезона и включает в себя персонализированные штрихи в память его карьера в Ф1.



Как и все экземпляры Lotus Evija, автомобиль Баттона полностью сделан на заказ. 


Уникальная цветовая схема Arctic White с акцентами Verve Yellow и Carbon Black отдает дань уважения болиду Brawn GP из его сезона чемпионата мира Формулы-1, как и цифра 22, хорошо заметная на корпусах складывающихся боковых зеркал. Он также включает лазерную гравировку дат и мест его 15 побед в Формуле-1 на алюминиевой полосе между сиденьями, что является примером внимания к деталям, которое Lotus предлагает клиентам Evija.

В салоне суперкара Дженсона преобладают бело-черные сиденья с перфорированной кожей, потолок и рулевое колесо из алькантары черного дерева. Контрастная строчка Lime Yellow — еще одна уникальная особенность, которая добавляет еще больше привлекательных деталей. Тот же цвет используется для улучшения внешнего вида педалей, поворотного переключателя центральной консоли, кнопки запуска / остановки силовой установки, переключателя режимов на рулевом колесе и окантовки вентиляционных отверстий.

Тормозные суппорты окрашены в цвет Verve Yellow и обрамлены в глянцево-черные легкосплавные диски с матово-черными вставками из магниевого сплава. Центральная фиксирующая гайка колеса — еще одна особенность Evija, вдохновленная автоспортом, и выполнена в анодированном серебристом цвете. Автомобиль разительно отличается от Evija Fittipaldi, черного автомобиля с золотой отделкой, посвященного чемпионату F1 Эмерсона Фиттипальди 1972 года на Lotus Type 72.



Не так давно, наше издание писало о том, что в России начал продаваться электрический кроссовер Lotus Eletre S стоимостью в 18,9 млн рублей. До авторынка нашей станы добрался электрический кроссовер Lotus Eletre S с двумя агрегатами.

Обновленная версия футуристичного BAC Mono получила увеличенную мощность

Компания BAC представила BAC Mono версии 2024 модельного года. Новинка получила увеличенную мощность и уменьшенный вес. Одноместный автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 2,7 секунды.

 Дорожные спортивные автомобили не станут намного чище, чем BAC Mono, который появится на выставке Monterey Car Week 2023 в обновленной конфигурации. Одноместный автомобиль получил тонкие дизайнерские элементы от модели Mono R и теперь выглядит немного более "пышным". Он может похвастаться установленными по центру основными светодиодными фонарями, а сзади находится оптимизированный для аэродинамики спойлер, простирающийся над арками.  Сердцем BAC Mono 2024 года является атмосферный 2,5-литровый двигатель, доработанный Mountune, который выдает 311 лошадиных сил и 313 Нм крутящего момента.  Это представляет собой увеличение на 6 л.с. и 5 Нм для машины, ориентированной на гусеницы, которая весит всего 570 кг или на 10 кг меньше, чем раньше. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель Ford развивает скорость до 8000 об/мин и передает мощность на задние колеса через шестиступенчатую секвентальную коробку передач с настраиваемыми передаточными числами. BAC заявляет, что обновленный Mono разгоняется до 100 км/ч всего за 2,7 секунды (на 0,1 секунды меньше), что делает его одним из самых быстро разгоняющихся дорожных автомобилей с ДВС. С мощностью 546 л.с. на метрическую тонну и распределением веса спереди и сзади 41:59 Mono остается одним из лучших способов повеселиться в одежде. Он доступен с широким ассортиментом шин Pirelli, включая резину Trofeo R, специально разработанную для Mono. Дальнейшие обновления подвески и шасси повысили управляемость, а двигатель получил новую карбоновую воздушную коробку, а также отдельные корпуса дроссельной заслонки. Не так давно, наше издание писало о том, что трициклы Polaris Slingshot отзывают в США из-за риска возгорания. Чтобы решить проблему, специалистам придется заменить генератор.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+