Acura презентовала свой самый мощный электрический кроссовер ZDX

Acura только что представила свою новую электрическую модель - кроссовер ZDX, который стал самым мощным автомобилем в их линейке. Официальная презентация состоялась на фестивале в городе Монтерей, штат Калифорния, отмечает портал autonews.ru.

Комментировать
Поделиться:
Acura презентовала свой самый мощный электрический кроссовер ZDX
В отличие от предыдущей версии ZDX, которая была с бензиновым двигателем и кузовом кросс-купе, новая модель полностью электрическая. Acura сделала ставку на электромобильную технологию, чтобы отвечать требованиям рынка и экологическим стандартам. 


Автомобиль ZDX нового поколения построен на платформе, разработанной компанией General Motors, что делает его тесным родственником Cadillac Lyriq. Однако Acura планирует в будущем заменить эту модель на своей собственной платформе Honda.

Новый ZDX будет доступен в вариантах с задним приводом и полным приводом. Базовая модификация будет иметь мощность 340 л.с., затем полноприводная версия с такой же мощностью, а самая производительная полноприводная модификация будет развивать 500 л.с.

Screenshot_484.png

Все версии будут оснащены унифицированной батареей емкостью 102 кВт·ч, что позволит автомобилю проехать до 523 км на одном заряде. Этот значительный дальний запас подчеркивает прогрессивный характер и потенциал электрического кроссовера ZDX.

Несмотря на то, что Acura планирует разработку своих собственных электромобилей на платформе Honda в будущем, новый ZDX сейчас является наиболее мощной и передовой моделью в их линейке.

 Он предлагает не только электрическую мощность, но и впечатляющий запас хода, гарантируя идеальное сочетание производительности и энергоэффективности.

Screenshot_485.png

Читайте также о том, что дилерская сеть «АвтоВАЗа» продолжает продавать новые автомашины LADA с наценками. Накрутка прайс-листа может составлять до 300 тысяч рублей.

Дилерская сеть «АвтоВАЗа» продолжает продавать новые автомашины LADA с наценками

Более доступных по стоимости автомашин марки Lada с каждой неделей становится меньше. А дилеры, несмотря на угрозы тольяттинского автоконцерна по расторжению договоров, продают легковушки с накрутками в 300 тыс. руб.

 Автоконцерн из Тольятти почти полгода назад начал бороться с автодилерами, которые сильно накручивают стоимость автомашин без пробега. Все лето производитель пытался держать ситуацию под контролем.   Пресс-центр компании сообщил о наказании для некоторых дилерских компаний. Но эти «показательные» санкции не повлияли на работу других автосалонов марки. Модели производителя по-прежнему имеют наценки при сравнении с прайсовой ценой на сайте автозавода.   Подробности стали известны по итогам мониторинга ценообразования на модели с шильдиком ладьи. В частности, одна из наиболее бюджетных легковушек в лице лифтбека «Гранта» Granta предлагается от 1 млн 15 тысяч рублей за стартовую версию. На официальном сайте указывается стоимость в 735,9 тыс. руб. Накрутка в цене составила 300 тыс. руб. Автодилер объяснил это образовавшимся дефицитом на модель. Отыскать в продаже флагманскую «Весту» оказалось еще труднее. Эту легковушку в одном из столичных дилерских центров предлагают по цене в 1 млн 500 тыс. руб.   При этом продавцы автосалонов уверяют покупателей, что на складах имеется необходимое количество машин. Однако они еще не доделаны на все 100% из-за нехватки запчастей на автозаводе.    Таким же образом автодилеры поступают и с другими моделями бренда. Менеджеры дилерских центров уверяют, что те легковушки, которые представлены в продаже, продаются исключительно с дополнительным оснащением.    Читайте также о том, что на российском рынке стартовали продажи конкурента «Весты». Им стал иранский вариант модели Peugeot 207i, который десять лет назад можно было купить в РФ.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+