Дилерская сеть «АвтоВАЗа» продолжает продавать новые автомашины LADA с наценками

Более доступных по стоимости автомашин марки Lada с каждой неделей становится меньше. А дилеры, несмотря на угрозы тольяттинского автоконцерна по расторжению договоров, продают легковушки с накрутками в 300 тыс. руб.

Комментировать
Поделиться:
Дилерская сеть «АвтоВАЗа» продолжает продавать новые автомашины LADA с наценками
 Автоконцерн из Тольятти почти полгода назад начал бороться с автодилерами, которые сильно накручивают стоимость автомашин без пробега. Все лето производитель пытался держать ситуацию под контролем. 

 Пресс-центр компании сообщил о наказании для некоторых дилерских компаний. Но эти «показательные» санкции не повлияли на работу других автосалонов марки. Модели производителя по-прежнему имеют наценки при сравнении с прайсовой ценой на сайте автозавода. 

 Подробности стали известны по итогам мониторинга ценообразования на модели с шильдиком ладьи. В частности, одна из наиболее бюджетных легковушек в лице лифтбека «Гранта» Granta предлагается от 1 млн 15 тысяч рублей за стартовую версию. На официальном сайте указывается стоимость в 735,9 тыс. руб. Накрутка в цене составила 300 тыс. руб. Автодилер объяснил это образовавшимся дефицитом на модель.

Отыскать в продаже флагманскую «Весту» оказалось еще труднее. Эту легковушку в одном из столичных дилерских центров предлагают по цене в 1 млн 500 тыс. руб.
  При этом продавцы автосалонов уверяют покупателей, что на складах имеется необходимое количество машин. Однако они еще не доделаны на все 100% из-за нехватки запчастей на автозаводе. 

  Таким же образом автодилеры поступают и с другими моделями бренда. Менеджеры дилерских центров уверяют, что те легковушки, которые представлены в продаже, продаются исключительно с дополнительным оснащением. 

XXL.webp

  Читайте также о том, что на российском рынке стартовали продажи конкурента «Весты». Им стал иранский вариант модели Peugeot 207i, который десять лет назад можно было купить в РФ.

«Автостат»: продажи премиальных автомашин из Китая в России выросли в 5,5 раза

Российские автолюбители в текущем году стали чаще выбирать в качестве личного автомобиля премиальные модели.

 После ухода ведущих мировых автоконцернов с рынка страны больше всего потерь пришлось на сегмент премиальных автомашин. На сегодняшний день восполнить запасы таких легковушек помогают «серые» дилерские схемы. В качестве альтернативы европейским и американским маркам также выступают компании из КНР, которые с каждым месяцем набирают обороты в РФ.  Специалисты статистического портала «АВТОСТАТ» определили, какое количество автомашин премиального класса из Китая удалось продать россиянам с января по июль этого года. Среди люксовых моделей из КНР есть те, которые продают за довольно высокую цену.  Согласно статистике, с начала года дилеры страны реализовали 28 000 новых автомашин из КНР. Это в 5,5 раза превышает показатели аналогичного промежутка времени прошлого года. 73% от этого числа имеют отношению к премиальной марке из КНР EXEED. Россияне в этом году успели купить 20 198 автомашины этой компании. Это прирост в 4,2 раза. 14% продаж приходится на внедорожники марки TANK с показателем в 3 853 автомашин. 6% пришлось на китайскую марку Voyah с количеством продаж в 1 511 авто. Доля оставшихся люксовых «китайцев» равна менее 8%. В этом перечне есть автопроизводители: GAC, LiXiang (Li Auto), Zeekr, Hongqi, Skywell, HiPhi и др.  Специалисты «АВТОСТАТ» уточняют, что на долю «китайского премиум-сегмента» по результатам января-июля приходится 5,6% от всех купленных автомобилей без пробега в РФ. При этом доля «традиционного» премиального класса в лице BMW, Mercedes-Benz, Lexus, Audi составляет всего 3,6%. В итоге общая доля люксовых автомашин вместе с китайскими достигает 9,2%. Такой показатель соответствует прежнему уровню, зафиксированному до ухода мировых автоконцернов из России.   Читайте также о том, что автоэксперты назвали российские регионы с максимальным числом легковушек в этом году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+