Компания Lotus тестирует прототип чрезвычайно быстрого электрического седана
Электрический седан Lotus раскрывает больше намеков на производственный дизайн на новых "шпионских" фотографиях - снимки были опубликованы западными изданиями. Прямой конкурент немецкому Taycan демонстрирует свои фары и боковые камеры.
После ужасного 2022 года, когда было продано всего 576 автомобилей, Lotus уверена, что этот год будет намного лучше, поскольку марке из Норфолка предстоит выполнить около 17 000 заказов. Спрос обусловлен электрическим кроссовером Eletre и спортивным автомобилем Emira со средним расположением двигателя, последним автомобилем бренда, предлагаемым с двигателями внутреннего сгорания. Поставки гиперкара Evija вот-вот начнутся, а на горизонте уже четвертая модель — Type 133.
Например, трехъярусные фары полностью открыты, и создается впечатление, что у электромобиля все серийные панели кузова уже установлены. Как и ожидалось, дизайн во многом унаследован от Eletre, вплоть до боковых камер, заменяющих обычные зеркала.
В задней части эти задние фонари являются временными и будут заменены более красивым набором на серийной модели. Эти горизонтальные вырезы в крышке багажника указывают на то, что у Type 133 будет световая полоса. Конкурент Porsche Taycan будет похож по размеру на Polestar 5, с которым он разделяет некоторые детали, но электрический седан был разработан независимо.
Обоснованное предположение говорит нам, что седан будет тесно связан с Eletre, поэтому ожидайте до 905 л.с. (675 кВт) и 985 Нм крутящего момента для версии R. Внедорожник имеет большую батарею на 112 кВтч, рулевое управление задними колесами, пневматическую подвеску и активную аэродинамику. Lotus заявила, что флагманскому Eletre требуется 2,95 секунды для разгона до 100 км/ч, но седан может быть немного быстрее, поскольку он может оказаться немного легче.
Не так давно, наше издание писало о том, что в России начал продаваться электрический кроссовер Lotus Eletre S стоимостью в 18,9 млн рублей. До авторынка нашей станы добрался электрический кроссовер Lotus Eletre S с двумя агрегатами.
Первый седан Lotus со времен Carlton был замечен с близкого расстояния, при этом были раскрыты некоторые детали дизайна новинки.
По теме
Например, трехъярусные фары полностью открыты, и создается впечатление, что у электромобиля все серийные панели кузова уже установлены. Как и ожидалось, дизайн во многом унаследован от Eletre, вплоть до боковых камер, заменяющих обычные зеркала.
В задней части эти задние фонари являются временными и будут заменены более красивым набором на серийной модели. Эти горизонтальные вырезы в крышке багажника указывают на то, что у Type 133 будет световая полоса. Конкурент Porsche Taycan будет похож по размеру на Polestar 5, с которым он разделяет некоторые детали, но электрический седан был разработан независимо.
Обоснованное предположение говорит нам, что седан будет тесно связан с Eletre, поэтому ожидайте до 905 л.с. (675 кВт) и 985 Нм крутящего момента для версии R. Внедорожник имеет большую батарею на 112 кВтч, рулевое управление задними колесами, пневматическую подвеску и активную аэродинамику. Lotus заявила, что флагманскому Eletre требуется 2,95 секунды для разгона до 100 км/ч, но седан может быть немного быстрее, поскольку он может оказаться немного легче.
Не так давно, наше издание писало о том, что в России начал продаваться электрический кроссовер Lotus Eletre S стоимостью в 18,9 млн рублей. До авторынка нашей станы добрался электрический кроссовер Lotus Eletre S с двумя агрегатами.