Компания Lotus тестирует прототип чрезвычайно быстрого электрического седана

Электрический седан Lotus раскрывает больше намеков на производственный дизайн на новых "шпионских" фотографиях - снимки были опубликованы западными изданиями. Прямой конкурент немецкому Taycan демонстрирует свои фары и боковые камеры.

Комментировать
Поделиться:
Компания Lotus тестирует прототип чрезвычайно быстрого электрического седана
 После ужасного 2022 года, когда было продано всего 576 автомобилей, Lotus уверена, что этот год будет намного лучше, поскольку марке из Норфолка предстоит выполнить около 17 000 заказов. Спрос обусловлен электрическим кроссовером Eletre и спортивным автомобилем Emira со средним расположением двигателя, последним автомобилем бренда, предлагаемым с двигателями внутреннего сгорания. Поставки гиперкара Evija вот-вот начнутся, а на горизонте уже четвертая модель — Type 133.



Первый седан Lotus со времен Carlton был замечен с близкого расстояния, при этом были раскрыты некоторые детали дизайна новинки. 


Например, трехъярусные фары полностью открыты, и создается впечатление, что у электромобиля все серийные панели кузова уже установлены. Как и ожидалось, дизайн во многом унаследован от Eletre, вплоть до боковых камер, заменяющих обычные зеркала.

 В задней части эти задние фонари являются временными и будут заменены более красивым набором на серийной модели. Эти горизонтальные вырезы в крышке багажника указывают на то, что у Type 133 будет световая полоса. Конкурент Porsche Taycan будет похож по размеру на Polestar 5, с которым он разделяет некоторые детали, но электрический седан был разработан независимо.

 Обоснованное предположение говорит нам, что седан будет тесно связан с Eletre, поэтому ожидайте до 905 л.с. (675 кВт) и 985 Нм крутящего момента для версии R. Внедорожник имеет большую батарею на 112 кВтч, рулевое управление задними колесами, пневматическую подвеску и активную аэродинамику. Lotus заявила, что флагманскому Eletre требуется 2,95 секунды для разгона до 100 км/ч, но седан может быть немного быстрее, поскольку он может оказаться немного легче.



Не так давно, наше издание писало о том, что в России начал продаваться электрический кроссовер Lotus Eletre S стоимостью в 18,9 млн рублей.  До авторынка нашей станы добрался электрический кроссовер Lotus Eletre S с двумя агрегатами.

Пикап Kia Tasman поступит в производство с первой половины 2025 года

Официальные представители южнокорейского бренда рассказал о том, что пикап Kia Tasman поступит в серийное производство в первой половине 2025 года. Название новой модели является временным, а окончательное имя будет раскрыто в следующем году, когда состоится официальная презентация модели.

В марте 2022 года Kia объявила о планах представить к 2027 году не один, а два электрических пикапа. Один будет «специальной» моделью, а другой - «стратегическим» грузовиком для развивающихся рынков. Читая между строк, можно сделать вывод, что первый может построен на специальной платформе для электромобилей, а другой может использовать имеющиеся архитектуры, которые предназначены для использования ДВС. Вдобавок ко всему, пикап с лестничной рамой появится раньше, чем вы думаете. Он временно известен как «Тасман» и дебютирует в 2024 году. В беседе с австралийским журналом Drive, представитель Kia Down Under подтвердил, что мировая премьера должна состояться в следующем году.  Планируется, что производство начнется в Южной Корее в первой половине 2025 года, а дилеры получат первые грузовики в середине этого года. Между тем, еще предстоит провести тестирование прототипов, находящихся в стадии разработки. Tasman определенно не будет «специальным» автомобилем, о котором мы упоминали ранее, поскольку он будет доступен с дизельным двигателем. Это может быть «стратегический» пикап, предлагающий силовые агрегаты как с ДВС, так и с электромобилем, в зависимости от рынка. Говорят, что в дизельном исполнении он принимает форму двойной кабины с кузовом на раме, грузоподъемностью почти 1000 кг и тяговым усилием 3500 кг.  Дизайн остается загадкой, так как до сих пор было замечено лишь несколько тестовых мулов, и все они, по-видимому, имели модифицированный кузов Mohave. Ранее продававшийся в Соединенных Штатах как Borrego, Mohave с кузовом на раме по-прежнему доступен на некоторых рынках, где в 2019 году он перешел на второе поколение (по сути, серьезный фейслифтинг). вариант пикапа внедорожника или совершенно другое транспортное средство. Не так давно, наше издание писало о том, что KIA провела мероприятие по обновлению программного обеспечения для защиты от краж. В этом году значительно увеличилось количество краж моделей Kia и Hyundai.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+