Компания Lotus тестирует прототип чрезвычайно быстрого электрического седана
Электрический седан Lotus раскрывает больше намеков на производственный дизайн на новых "шпионских" фотографиях - снимки были опубликованы западными изданиями. Прямой конкурент немецкому Taycan демонстрирует свои фары и боковые камеры.
Например, трехъярусные фары полностью открыты, и создается впечатление, что у электромобиля все серийные панели кузова уже установлены. Как и ожидалось, дизайн во многом унаследован от Eletre, вплоть до боковых камер, заменяющих обычные зеркала.
В задней части эти задние фонари являются временными и будут заменены более красивым набором на серийной модели. Эти горизонтальные вырезы в крышке багажника указывают на то, что у Type 133 будет световая полоса. Конкурент Porsche Taycan будет похож по размеру на Polestar 5, с которым он разделяет некоторые детали, но электрический седан был разработан независимо.
Обоснованное предположение говорит нам, что седан будет тесно связан с Eletre, поэтому ожидайте до 905 л.с. (675 кВт) и 985 Нм крутящего момента для версии R. Внедорожник имеет большую батарею на 112 кВтч, рулевое управление задними колесами, пневматическую подвеску и активную аэродинамику. Lotus заявила, что флагманскому Eletre требуется 2,95 секунды для разгона до 100 км/ч, но седан может быть немного быстрее, поскольку он может оказаться немного легче.
Не так давно, наше издание писало о том, что в России начал продаваться электрический кроссовер Lotus Eletre S стоимостью в 18,9 млн рублей. До авторынка нашей станы добрался электрический кроссовер Lotus Eletre S с двумя агрегатами.