В Россию доставили кроссовер Chery Tiggo 3x стоимостью в 2,35 млн рублей

До российского авторынка добрался новинка из Китая, которая получила название Chery Tiggo 3x.

Комментировать
Поделиться:
В Россию доставили кроссовер Chery Tiggo 3x стоимостью в 2,35 млн рублей
 Один из дилерских центров объявил о начале продаж нового паркетника Chery Tiggo 3x, который импортировали с китайского сборочного завода. Как сообщает редакция «РГ», за модель этого сборочного года запрашивается сумма в 2 млн 350 тыс. рублей.

 Этот кроссовер сконструирован на переднеприводной платформе. В длину кузов растянулся на 4200 мм, ширина равна 1760 мм, а высота — 1570 мм. Между рядами колес насчитывается 2555 мм. 

 В подкапотном пространстве Tiggo 3x трудится атмосферный 1,5-литровый агрегат, который выжимает 116 «лошадей». В тандеме с ним трудится вариатор. Привод полагается передний.

В максимальном исполнении Chery Tiggo 3x установлен мультимедийный дисплей на 10,25 дюйма. При этом, панель приборов не электронная, а аналоговая, с малогабаритным монохромным экраном в центральной части.
TI_005.jpg

  В перечне доступного оснащения паркетника Tiggo 3x указываются такие опции, как подогрев фронтального стекла, удаленный запуск силовой установки, ассистенты парковки, три подушки безопасности, двухзонная климатическая установка, подобогрев зеркал, компьютер на борту, многофункциональный руль, круиз-контроль, люк в крыше и оптика на светодиодах. 

TI_002.jpg

  Читайте также о том, что паркетник Chery Tiggo 2 для российского авторынка оценили до 2 млн рублей.

Две трети покупателей новых Ford Mustang выбирают мотор V8, а четверть хотят «механику»

Покупатели Ford Mustang 2024 года предпочитают двигатель V8, а 67% выбирают Coyote. При этом 27% заказов приходится на механическую коробку передач.

 По данным Detroit News, Ford получил около 13 000 заказов на Mustang 2024 года перед началом поставок на следующей неделе. Перед отправкой первой партии автопроизводитель рассказал о том, чего хотят клиенты.  Согласно официальным данным, 67% заказов приходится на двигатель V8. Другая треть приходится на 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. 27% поставок приходится на 6 МКПП, в которую входят модели Mustang GT и Dark Horse.  50% покупателей версии EcoBoost с четырьмя цилиндрами с турбонаддувом выбирают опциональный пакет High Performance. Среди покупателей GT 22% получают пакет опций Performance, который включает в себя тормоза Brembo, 19-дюймовые колеса, дифференциал Torsen, распорку стойки стойки, увеличенные задние стабилизаторы поперечной устойчивости и усиленные пружины. Кроме того, 26% из них получают опцию стайлингового оборудования Nite Pony. С точки зрения цветовых решений кузова, Shadow Black является самым популярным оттенком с коэффициентом использования 17%. Oxford White находится на втором месте с 13%, а Rapid Red — на третьем с 11%. В частности, для модели Dark Horse Blue Ember является предпочтительным оттенком с 39%.   Mustang 2024 года стоит от 32 515 долларов за EcoBoost Fastback начального уровня. Самый дешевый V8 — это GT Fastback за 44 090 долларов после уплаты налога на пожирателей бензина. Топовая версия Dark Horse стоит 60 850 долларов. У Ford также есть целый ряд трековых моделей на базе Mustang. Dark Horse S — это пример начального уровня, но подробностей о нем пока нет. Dark Horse R имеет мощность более 500 л.с. и модернизированную систему охлаждения, гоночные амортизаторы Multimatic DSSV, регулируемую подвеску, выхлоп Borla и топливный элемент за 145 000 долларов.  Mustang GT4 предназначен для одноименного гоночного класса. Они оснащены 5,0-литровым V8 Ford Performance, амортизаторами DSSV и коробкой передач Holinger с собачьим кольцом. Уникальный аэродинамический пакет соответствует правилам этих серий соревнований по всему миру.  Mustang GT3 — топовая гоночная версия. Он примет участие в сезоне чемпионата мира по гонкам на выносливость 2024 года, включая гонку «24 часа Ле-Мана». Также будут команды в классе IMSA GTD Pro в США.   Читайте также о том, что Ford отзывает внедорожники Bronco 2023 года из-за трещины в АКПП.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+