Две трети покупателей новых Ford Mustang выбирают мотор V8, а четверть хотят «механику»

Покупатели Ford Mustang 2024 года предпочитают двигатель V8, а 67% выбирают Coyote. При этом 27% заказов приходится на механическую коробку передач.

Комментировать
Поделиться:
Две трети покупателей новых Ford Mustang выбирают мотор V8, а четверть хотят «механику»
 По данным Detroit News, Ford получил около 13 000 заказов на Mustang 2024 года перед началом поставок на следующей неделе. Перед отправкой первой партии автопроизводитель рассказал о том, чего хотят клиенты.

 Согласно официальным данным, 67% заказов приходится на двигатель V8. Другая треть приходится на 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. 27% поставок приходится на 6 МКПП, в которую входят модели Mustang GT и Dark Horse.

 50% покупателей версии EcoBoost с четырьмя цилиндрами с турбонаддувом выбирают опциональный пакет High Performance. Среди покупателей GT 22% получают пакет опций Performance, который включает в себя тормоза Brembo, 19-дюймовые колеса, дифференциал Torsen, распорку стойки стойки, увеличенные задние стабилизаторы поперечной устойчивости и усиленные пружины. Кроме того, 26% из них получают опцию стайлингового оборудования Nite Pony.

С точки зрения цветовых решений кузова, Shadow Black является самым популярным оттенком с коэффициентом использования 17%. Oxford White находится на втором месте с 13%, а Rapid Red — на третьем с 11%. В частности, для модели Dark Horse Blue Ember является предпочтительным оттенком с 39%.
2024-Ford-Mustang-Dark-Horse-V8-2048x1366.webp

  Mustang 2024 года стоит от 32 515 долларов за EcoBoost Fastback начального уровня. Самый дешевый V8 — это GT Fastback за 44 090 долларов после уплаты налога на пожирателей бензина. Топовая версия Dark Horse стоит 60 850 долларов.
У Ford также есть целый ряд трековых моделей на базе Mustang. Dark Horse S — это пример начального уровня, но подробностей о нем пока нет. Dark Horse R имеет мощность более 500 л.с. и модернизированную систему охлаждения, гоночные амортизаторы Multimatic DSSV, регулируемую подвеску, выхлоп Borla и топливный элемент за 145 000 долларов.

 Mustang GT4 предназначен для одноименного гоночного класса. Они оснащены 5,0-литровым V8 Ford Performance, амортизаторами DSSV и коробкой передач Holinger с собачьим кольцом. Уникальный аэродинамический пакет соответствует правилам этих серий соревнований по всему миру.

 Mustang GT3 — топовая гоночная версия. Он примет участие в сезоне чемпионата мира по гонкам на выносливость 2024 года, включая гонку «24 часа Ле-Мана». Также будут команды в классе IMSA GTD Pro в США.

2024-Ford-Mustang-V8-sales-3-1024x576.webp

  Читайте также о том, что Ford отзывает внедорожники Bronco 2023 года из-за трещины в АКПП.

Telegram-канал «Русский автомобиль» назвал неожиданную причину переноса выпуска LADA Largus в Ижевск

Озвучена причина переезда сборки модели «Ларгус» из Тольятти в Ижевск.

 Авторы Telegram-канала «Русский автомобиль» поделились подробностями вопроса о ранее запланированном переезде «Ларгуса» на производственную площадку в Ижевск.  Волжский автоконцерн сообщил о перезапуске сборочных конвейеров для «Ларгуса», на которых планируется выпустить 650 автомобилей. Затем все техническое оснащение транспортируют из Самарской области в Удмуртскую Республику. Ранее там собирали флагманскую «Весту».  Представители волжского автопроизводителя такую рокировку прокомментировали необходимостью оптимизировать производство. На одном конвейере намерены выпускать семейство «Весты» в кузовах седана, универсала, кроссовера и удлиненную модификацию под наименованием Lada Aura.  По данным Telegram-канала «Русский автомобиль», есть еще одно обстоятельство, из-за которого выпуск «Ларгуса» переносится в Удмуртию. Это нехватка рабочей силы на тольяттинском предприятии.  Все, кто в Тольятти готов работать на автозаводе, уже являются сотрудниками концерна. Новые кадры найти невозможно. Кадровый вопрос надеются решить на ижевской сборочной площадке. В столице республики ситуация с занятостью населения стоит не так остро, как в Тольятти. передает Telegram-канал «Русский автомобиль».   Читайте также о том, что в сутки с конвейерных лент автоконцерна в Тольятти выпускают 850 автомашин «Гранта».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+