Тюнинг-ателье Brabus представило 600-сильный Range Rover с фисташковым салоном
Тюнер Brabus доработал Land Rover Range Rover до 591 л.с. и добавил салон фисташкового цвета. Тюнингованный внедорожник дебютирует во время Недели автомобилей в Монтерее.
Обычно автолюбители думают о Brabus, как о тюнере автомобилей Mercedes-Benz. Но компания применяет свой опыт и к моделям других автопроизводителей. Новинкой стала модель Brabus 600 Land Rover Range Rover. Премьера обновленного внедорожника состоится на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич.
Brabus предусмотрел обновление производительности PowerXtra 600 к модели Range Rover P530 с длинной колесной базой. Тюнер увеличил мощность 4,4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом до 591 л.с. по сравнению со стандартными 523 л.с. Тюнинг позволяет внедорожнику разогнаться до 100 км/ч за 4,5 сек. Потолком скорости стал показатель в 250 км/ч.
Brabus устанавливает обвес с новой передней панелью с большими воздухозаборниками, большим спойлером на крыше и измененным нижним задним бампером.
Внедорожник получил кованые колеса Brabus Monoblock ZV с 20 спицами и диаметром 24 дюйма. Brabus также предлагает свой модуль SportXtra, который занижает подвеску автомобиля. В салоне используется светло-зеленая кожа для обивки сидений, приборной панели, руля и даже заднего грузового отсека. Черная окантовка добавляет цветового контраста. Brabus также включает в себя протекторы из углеродного волокна и алюминиевые педали.
В комплектации SV используется версия 4,4-литрового двигателя с двойным турбонаддувом, оснащенная мягким гибридом, мощность которого увеличивается до 606 л.с. Цены на него начинаются от 108 895 долларов после оплаты пункта назначения в размере 1475 долларов.
Читайте также о том, что ателье Brabus представило два огромных шестиколесных пикапа, мощностью 800 и 900 л.с.
По теме
Brabus предусмотрел обновление производительности PowerXtra 600 к модели Range Rover P530 с длинной колесной базой. Тюнер увеличил мощность 4,4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом до 591 л.с. по сравнению со стандартными 523 л.с. Тюнинг позволяет внедорожнику разогнаться до 100 км/ч за 4,5 сек. Потолком скорости стал показатель в 250 км/ч.
Brabus устанавливает обвес с новой передней панелью с большими воздухозаборниками, большим спойлером на крыше и измененным нижним задним бампером.
Автолюбители могут добавить открытые элементы из углеродного волокна. Четыре выхлопные трубы имеют углеродно-титановое покрытие.
Внедорожник получил кованые колеса Brabus Monoblock ZV с 20 спицами и диаметром 24 дюйма. Brabus также предлагает свой модуль SportXtra, который занижает подвеску автомобиля. В салоне используется светло-зеленая кожа для обивки сидений, приборной панели, руля и даже заднего грузового отсека. Черная окантовка добавляет цветового контраста. Brabus также включает в себя протекторы из углеродного волокна и алюминиевые педали.
В комплектации SV используется версия 4,4-литрового двигателя с двойным турбонаддувом, оснащенная мягким гибридом, мощность которого увеличивается до 606 л.с. Цены на него начинаются от 108 895 долларов после оплаты пункта назначения в размере 1475 долларов.
Читайте также о том, что ателье Brabus представило два огромных шестиколесных пикапа, мощностью 800 и 900 л.с.