Тюнинг-ателье Brabus представило 600-сильный Range Rover с фисташковым салоном

Тюнер Brabus доработал Land Rover Range Rover до 591 л.с. и добавил салон фисташкового цвета. Тюнингованный внедорожник дебютирует во время Недели автомобилей в Монтерее.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье Brabus представило 600-сильный Range Rover с фисташковым салоном
 Обычно автолюбители думают о Brabus, как о тюнере автомобилей Mercedes-Benz. Но компания применяет свой опыт и к моделям других автопроизводителей. Новинкой стала модель Brabus 600 Land Rover Range Rover. Премьера обновленного внедорожника состоится на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич.

 Brabus предусмотрел обновление производительности PowerXtra 600 к модели Range Rover P530 с длинной колесной базой. Тюнер увеличил мощность 4,4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом до 591 л.с. по сравнению со стандартными 523 л.с. Тюнинг позволяет внедорожнику разогнаться до 100 км/ч за 4,5 сек. Потолком скорости стал показатель в 250 км/ч.

 Brabus устанавливает обвес с новой передней панелью с большими воздухозаборниками, большим спойлером на крыше и измененным нижним задним бампером. 

Автолюбители могут добавить открытые элементы из углеродного волокна. Четыре выхлопные трубы имеют углеродно-титановое покрытие.
BR_005.jpg

Внедорожник получил кованые колеса Brabus Monoblock ZV с 20 спицами и диаметром 24 дюйма. Brabus также предлагает свой модуль SportXtra, который занижает подвеску автомобиля. В салоне используется светло-зеленая кожа для обивки сидений, приборной панели, руля и даже заднего грузового отсека. Черная окантовка добавляет цветового контраста. Brabus также включает в себя протекторы из углеродного волокна и алюминиевые педали.

 В комплектации SV используется версия 4,4-литрового двигателя с двойным турбонаддувом, оснащенная мягким гибридом, мощность которого увеличивается до 606 л.с. Цены на него начинаются от 108 895 долларов после оплаты пункта назначения в размере 1475 долларов.


BR_003.jpg

  Читайте также о том, что ателье Brabus представило два огромных шестиколесных пикапа, мощностью 800 и 900 л.с.
16 Августа, 2023 г.

Mercedes CLA EV 2025 года впервые засветился перед фотошпионами с серийным освещением

Электрический CLA поделится своей платформой с бензиновой версией. Его дебют запланирован на сентябрь этого года в виде концепта.

 Стремясь упростить свою продуктовую линейку, Mercedes сокращает количество компактных автомобилей с семи до четырех. Одним из этих четырех автомобилей стал CLA. Наряду с новой бензиновой моделью немецкий автопроизводитель планирует представить и электрическую версию.  Фотошпионы смогли заснять прототипы этого электрического CLA во время его тестовых заездов. Автомобиль все еще сильно замаскирован. При этом уже можно отличить его электрическую силовую установку от аналога с ДВС по более округлой форме и отсутствию решетки вентиляции.  Еще можно разглядеть серийное освещение автомобиля, которое представляет собой две фары, соединенные светодиодной лентой. Внизу видны слабые очертания «решетки», хотя точную ее форму определить сложно. Mercedes может продолжить тенденцию дизайна своих нынешних моделей EQ — с решеткой радиатора и фарами, соединенными в единую форму. Или бренд может использовать дизайн, аналогичный концепциям Vision EQXX и Vision AMG, в которых решетка остается отдельным элементом от освещения.  В задней части кузова смешаны черты нового бензинового CLA и других электрических моделей Mercedes. Общая форма автомобиля также кажется скорее эволюционной, чем революционной: гладкий четырехдверный кузов CLA уже хорошо сочетается с аэродинамикой электромобиля.     Ожидается, что электрический CLA появится в следующем году. Хотя предварительный концепт, как ожидается, дебютирует в сентябре этого года на Международном автосалоне в Мюнхене.   Что касается электрических силовых агрегатов, мало что известно об одном из них в CLA EV. Но Mercedes сообщил, что автомобиль нацелен на дальность хода в 644 км, что поставило бы его прямо в конкуренцию с такими автомобилями, как Tesla.   Читайте также о том, что производство автомобилей на бывшем автозаводе Mercedes в России возобновится в 2024 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+