Tesla Model S и Model X снова начали выпускаться в более бюджетных версиях

Tesla снижает стартовую цену Model S и Model X на 10 тысяч долларов за счет появления новых более бюджетных версий. Новые комплектации Model S и X Standard Range предлагают на 20% меньший запас хода.

Комментировать
Поделиться:
Tesla Model S и Model X снова начали выпускаться в более бюджетных версиях
 Tesla представила новый уровень оформления салона для модельных рядов Model S и X, которые будут продаваться со значительной скидкой. Автолюбители теперь смогут выбрать «стандартную линейку» большого седана и кроссовера.

 После обновления моделей в 2021 году Tesla предлагала только Model S и X с увеличенным запасом хода или клетчатые версии. В настоящее время они начинаются с 88 490 долларов за седан и 98 490 долларов за кроссовер. Новые версии Standard Range будут стоить ровно на 10 000 долларов меньше: 78 490 долларов за модель S и 88 490 долларов за Model X.

 Это снижение цен повлияет на запасе хода электрокаров. В то время как Tesla оценивает запас хода Model S до 652 км, модель Standard Range, по оценкам, имеет запас хода до 515 км. Это на 137 км или на 21% меньше, чем у более дорогой модели.

Model X получила запас хода до 560 км, а новая модель Standard Range - до 433 км. Это 127 км, или примерно на 23% меньше, чем у старшей модели.
Кроме того, новые модели Standard Range пострадают от производительности. В то время как Model S может разогнаться до 96 км/ч за 3,1 секунды, модель Standard Range набирает скорость до первой «сотни» за 3,7 сек. Для Model X этот показатель увеличивается с 3,8 до 4,4 сек.

 У названых моделей также будут аккумуляторные батареи того же размера, что и у автомобилей с большей дальностью полета. Но дополнительная емкость будет заблокирована программным обеспечением, как это делала Tesla в прошлом.

 Поставки новинок должны начаться в сентябре 2023 года.

2023-Tesla-Model-SX-Standard-Range-Price-2-2048x1543.webp

  Читайте также о том, что электромобиль Tesla Model S Plaid успешно прошел лосиный тест.
15 Августа, 2023 г.

Переход на электромобили может не спасти, а усугубить экологическую проблему

В эксклюзивном интервью для газеты "Бильд-Цайтунг", почетный президент Института экономических исследований Ifo Германии, Ханс-Вернер Зинн, озвучил принципиальную точку зрения относительно экологической политики, связанной с запретом на автомобили, оснащенные двигателями внутреннего сгорания.

В своем выступлении Зинн утверждает, что подобное действие не только не приводит к существенному снижению выбросов углерода, но может даже ускорить процесс изменения климата, следует из информации журнала "За рулем".  Имеет место существенный аргумент: переход на электромобили не приведет к решению проблемы загрязнения атмосферы выбросами углерода, поскольку нефтяные танкеры просто сместятся в другие страны, что неизбежно повлечет за собой увеличение потребления ископаемого топлива. Запрет на сжигание топлива в автомобилях, который сопряжен с данной политикой, может способствовать ускоренному изменению климата. Аналитик акцентирует внимание на том, что запрет на двигатели внутреннего сгорания, кроме перечисленных выше основных проблем, может разрушить автомобильную промышленность Германии, тем самым субсидируя развитие этой сферы в других странах, в особенности Китае. Необходимо отметить, что Китай не только усиливает потребление нефтепродуктов, но и наращивает объемы добычи угля в связи с нехваткой возобновляемой энергии и закрытием атомных электростанций. Исходя из вышесказанного, Зинн приходит к выводу, что запрет на автомобили с двигателями внутреннего сгорания лишен смысла и может привести к нежелательным последствиям, включая уничтожение автомобильной промышленности и увеличение выбросов углерода.  Вместо этого, он призывает общество активнее искать альтернативные, более эффективные решения для борьбы с глобальным изменением климата. Читайте также о том, что Минпромторг не поддержал предложение АВТОВАЗа о создании структуры для взаиморасчетов в валюте.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+