Переход на электромобили может не спасти, а усугубить экологическую проблему
В эксклюзивном интервью для газеты "Бильд-Цайтунг", почетный президент Института экономических исследований Ifo Германии, Ханс-Вернер Зинн, озвучил принципиальную точку зрения относительно экологической политики, связанной с запретом на автомобили, оснащенные двигателями внутреннего сгорания.
В своем выступлении Зинн утверждает, что подобное действие не только не приводит к существенному снижению выбросов углерода, но может даже ускорить процесс изменения климата, следует из информации журнала "За рулем".
Имеет место существенный аргумент: переход на электромобили не приведет к решению проблемы загрязнения атмосферы выбросами углерода, поскольку нефтяные танкеры просто сместятся в другие страны, что неизбежно повлечет за собой увеличение потребления ископаемого топлива. Запрет на сжигание топлива в автомобилях, который сопряжен с данной политикой, может способствовать ускоренному изменению климата.
Аналитик акцентирует внимание на том, что запрет на двигатели внутреннего сгорания, кроме перечисленных выше основных проблем, может разрушить автомобильную промышленность Германии, тем самым субсидируя развитие этой сферы в других странах, в особенности Китае. Необходимо отметить, что Китай не только усиливает потребление нефтепродуктов, но и наращивает объемы добычи угля в связи с нехваткой возобновляемой энергии и закрытием атомных электростанций.
Исходя из вышесказанного, Зинн приходит к выводу, что запрет на автомобили с двигателями внутреннего сгорания лишен смысла и может привести к нежелательным последствиям, включая уничтожение автомобильной промышленности и увеличение выбросов углерода.
Читайте также о том, что Минпромторг не поддержал предложение АВТОВАЗа о создании структуры для взаиморасчетов в валюте.
По теме
Имеет место существенный аргумент: переход на электромобили не приведет к решению проблемы загрязнения атмосферы выбросами углерода, поскольку нефтяные танкеры просто сместятся в другие страны, что неизбежно повлечет за собой увеличение потребления ископаемого топлива. Запрет на сжигание топлива в автомобилях, который сопряжен с данной политикой, может способствовать ускоренному изменению климата.
Аналитик акцентирует внимание на том, что запрет на двигатели внутреннего сгорания, кроме перечисленных выше основных проблем, может разрушить автомобильную промышленность Германии, тем самым субсидируя развитие этой сферы в других странах, в особенности Китае. Необходимо отметить, что Китай не только усиливает потребление нефтепродуктов, но и наращивает объемы добычи угля в связи с нехваткой возобновляемой энергии и закрытием атомных электростанций.
Исходя из вышесказанного, Зинн приходит к выводу, что запрет на автомобили с двигателями внутреннего сгорания лишен смысла и может привести к нежелательным последствиям, включая уничтожение автомобильной промышленности и увеличение выбросов углерода.
Вместо этого, он призывает общество активнее искать альтернативные, более эффективные решения для борьбы с глобальным изменением климата.
Читайте также о том, что Минпромторг не поддержал предложение АВТОВАЗа о создании структуры для взаиморасчетов в валюте.