Минпромторг не поддержал предложение АВТОВАЗа о создании структуры для взаиморасчетов в валюте

Решение о создании государственной структуры для взаиморасчетов в валюте, предложенное АВТОВАЗом, не получило поддержки Минпромторга. Вместо этого, ведомство предпочитает, чтобы такие вопросы решались Центральным банком России. Но проблемы финансовых расчетов с зарубежными партнерами, отмеченные президентом АВТОВАЗа Максимом Соколовым, остаются актуальными.

Комментировать
Поделиться:
Минпромторг не поддержал предложение АВТОВАЗа о создании структуры для взаиморасчетов в валюте
Как отмечает журнал "За рулем", в своем выступлении Соколов предложил вариант создания нового государственного центра, который поможет структурировать взаиморасчеты в валюте. Это позволит эффективно управлять финансовыми операциями, особенно при работе с зарубежными партнерами. Предприятиям, таким как АВТОВАЗ, важно иметь стабильный механизм для валютных расчетов, который обеспечит надежность и гарантии во взаимодействии с иностранными контрагентами. 


Однако Минпромторг не поддержал идею АВТОВАЗа, сославшись на то, что Центральный банк уже осуществляет функции по регулированию валютных операций и взаиморасчетов. И хотя выделение специальной государственной структуры может предложить некоторые преимущества, такие как специализация и более гибкая система управления, ведомство считает, что они могут быть реализованы в рамках уже существующей инфраструктуры.

 Таким образом, вопрос о создании государственной структуры для взаиморасчетов в валюте остается открытым. 

Возможно, сотрудничество с Центральным банком России может стать эффективным решением проблем финансовых расчетов, но в то же время, политика и операционные риски, связанные с валютными операциями, требуют постоянного внимания и дальнейшего развития со стороны государства.

Screenshot_467.png

Читайте также о том, что в России спрос на автомобили Москвич растет в десятки раз.
15 Августа, 2023 г.

В России спрос на автомобили Москвич растет в десятки раз

Спрос на автомобили Москвич в рамках тендерных закупок переживает впечатляющий рост, увеличившись в 27 раз.

Если весь 2022 год был отмечен всего одним коммерческим тендером на приобретение автомобилей Москвич на сумму 1,9 млн рублей, то первое полугодие 2023 года показало впечатляющий скачок в интересе к этим машинам. Было размещено пять коммерческих тендеров и 20 госзакупок на автомобили Москвич, общая сумма которых составила около 51,9 млн рублей.  Очевидно, что рост спроса на автомобили Москвич напрямую связан с нашими сроками старта производства новой модели Москвич 3 и призывом президента Путина к чиновникам использовать отечественные автомобили. Это является знаком хороших изменений в отечественной автомобильной промышленности и градусом идеологической поддержки от главы государства. Как отмечает журнал "За рулем", модель Москвич 3, несомненно, заслужила признание, ведь она сумела занять 11-е место в топ-20 кроссоверов в июле. Этот успех подтверждает, что отечественные машины обладают конкурентоспособностью, не только по соотношению цены и качества, но и по дизайну и функциональности. Не осталась в тени и электрическая версия Москвич 3е, заняв 8-е место среди популярных электромобилей. Это говорит о возросшем интересе потребителей к экологически чистым и энергоэффективным транспортным средствам. К слову, электрические Москвичи нашли свое применение не только как частные автомобили, но и в сфере мобильности. Их активно используют в московском каршеринге и они нашли различные применения в работе подмосковной ГИБДД. Рост спроса на автомобили Москвич в рамках тендерных закупок стал отражением положительных изменений в отечественной автомобильной индустрии. Это свидетельствует о доверии к качеству и конкурентоспособности местных производителей. Москвич 3 и его электрическая версия показали свою привлекательность на рынке и стали популярными среди потребителей.  Их использование распространено как среди граждан, так и в сфере государственных служб. Такой успех - заслуженная награда для отечественной автомобильной промышленности и доказательство ее потенциала. Читайте также о том, что представили улучшенную версию легендарной "Шишиги" ГАЗ-66МБ.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+