Представили улучшенную версию легендарной "Шишиги" ГАЗ-66МБ

На Международном военно-техническом форуме "Армия-2023" была представлена новейшая вариация легендарного ГАЗ-66, обозначенная как ГАЗ-66МБ. Этот отечественный вездеход был значительно изменен и не похож на свой предшественник.

Комментировать
Поделиться:
Представили улучшенную версию легендарной "Шишиги" ГАЗ-66МБ
Новая модификация, разработанная Нижегородским авиационным обществом, оснащена бронированной кабиной, которая может быть как одно-, так и двухрядной. Кабина также имеет систему кондиционирования и дополнительную защиту для топливных баков, следует из информации издания "РГ". 


Одним из основных изменений является замена старого двигателя на новый дизельный ЯМЗ-534. Это позволяет достичь скорости до 105 км/ч и преодолевать подъемы до 31 градуса, а также броды с глубиной до 1,2 метра. Машина имеет снаряженную массу 5800 кг и полную массу 7800 кг, способна вместить до шести человек, включая водителя.

Одной из важных особенностей ГАЗ-66МБ является возможность установки различного вооружения на грузовой платформе с грузоподъемностью до 2,5 тонны. Например, боевой модуль ЗУ-23М-1М способен поражать цели на расстоянии до 2,5 километра и обеспечивает высокую точность в дневное и ночное время.

Новинка также может быть оснащена многоместным бронированным модулем для перевозки десяти военнослужащих. Для медицинских целей предусмотрен вариант ГАЗ-66МБ2, который предназначен для транспортировки шести легкораненых или трех тяжелораненых на носилках в сопровождении медика.

Screenshot_462.png

Демонстрация новой версии состоялась на "Армии-2023" в Подмосковье, где зрители смогли ознакомиться со всеми характеристиками и возможностями автомобиля.

 Обновленный ГАЗ-66МБ продемонстрировал свою передовую технологичность, став важным событием в истории этого легендарного транспортного средства.

Screenshot_463.png

Читайте также о том, что McLaren празднует 20-летний юбилей Mercedes SLR McLaren выставкой редких автомобилей.

McLaren празднует 20-летний юбилей Mercedes SLR McLaren выставкой редких автомобилей

Задолго до появления Mercedes-AMG One компания объединилась с McLaren для создания легендарного суперкара.

 До того момента, как Mercedes и McLaren стали соперниками, две компании объединились, чтобы создать уникальный суперкар, который до сих пор с любовью вспоминают. Речь идет о Mercedes SLR McLaren, которому в следующем месяце исполнится 20 лет.  Хотя трудно поверить, что прошло два десятилетия с тех пор, как автомобиль дебютировал на автосалоне во Франкфурте в 2003 году, SLR стоит помнить, поскольку он был первой моделью, собранной в технологическом центре McLaren в Уокинге.  У Mercedes и McLaren было успешное партнерство в Формуле 1, благодаря которому они выиграли четыре чемпионата мира в период с 1995 по 2009 год. Учитывая этот успех, неудивительно, что Mercedes обратился к McLaren, чтобы помочь им запустить производство версию концепции SLR Vision, которую показали на автосалоне в Детройте в 1999 году. Первый прототип выпустила команда бывших механиков Формулы-1ю. По словам представителей McLaren, форма и стиль автомобиля были максимально приближены к требованиям Mercedes, а дизайн, выраженный концепцией Vision SLR.  У автомобиля был корпус, двери, капот и монокок из углеродного волокна. Помимо значительных мер по снижению веса, SLR отличался адаптивным задним крылом, которое также могло функционировать как воздушный тормоз.  Мощность обеспечивал 5,5-литровый V8 с наддувом от Mercedes-AMG. Двигатель мощностью 617 л.с. и 780 Нм соединен с 5 АКПП и позволял автомобилю разгоняться до 100 км/ч. за 3,8 секунды. При нажатии он мог в конечном итоге достичь максимальной скорости 335 км/ч.  При этом самой знаковой SLR должна быть версия Stirling Moss Edition. Созданная для того, чтобы быть последней, эта модель вдохновлена версией 300 SLR, на которой Мосс победил в гонке Mille Miglia 1955 года. Специальная версия без лобового стекла вышла ограниченным тиражом в 75 авто и была оснащена модернизированным двигателем V8 мощностью 641 л.с.   Читайте также о том, что преемник гибридного McLaren P1 не получит чрезмерно большой мощности.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+