Смотрите, как Porsche 911 Dakar летит по трассе Нюрбургринге на дикой скорости
На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как раллийный Porsche 911 Dakar летит по трассе Нюрбургринге на дикой скорости.
Porsche 911 Dakar — это потрясающее сочетание точных характеристик спорткара и внедорожной мускулатуры. Но хотя нет никаких сомнений, что он сможет без труда справиться местностью, которая представлена в ралли Дакар, может быть любопытно, как он ведет себя на трассе. Команда Sport Auto попытался ответить на этот вопрос, прокатившись на по трассе Нюрбургринг. Немецкому изданию удалось получить время, но пробег по трассе был далек от обычного.
Во время заезда пилот Sport Auto Кристиан Гебхардт проехал на 911 Dakar через огромные отрезки пути, такие как крутая Steilstrecke, минуя участок Нюрбургринга «Карусель». Он также ездил по травянистым обочинам Ринга вне трассы.
Несмотря на то, что автомобиль все время находился в режиме ралли, вездеходные шины автомобиля сохраняли достойное сцепление с дорогой на скоростных поворотах и поворотах на асфальте. И Pirelli были в равной степени искусны в том, чтобы удерживать 911 Dakar на пересеченной местности, когда он делал несколько дерзких сокращений.
Что касается времени, заезд Porsche 911 Dakar от Sport Auto показал время 7:39.40 — неплохо для не очень серьезного заезда. Опять же, это время нельзя напрямую сравнивать с более стандартными трассами других автомобилей, учитывая все махинации с ограничением трассы.
Для сравнения, время на четыре секунды медленнее, чем у BMW M3 Touring 2024 года, и на девять секунд медленнее, чем у Taycan Turbo S.
Ранее Porsche заявлял, что спортивный автомобиль с внедорожными способностями может сравниться с 996 911 GT3 на той же трассе. В будущем нам нужно будет увидеть сравнимый пробег на Нюрбургринге, чтобы убедиться, что это утверждение подтвердится.
На данный момент время для раллийного 911 не является репрезентативным для реальных характеристик автомобиля, но это забавный способ увидеть, как автомобиль демонстрирует свои возможности как на дороге, так и на бездорожье на высокой скорости.
Не так давно, наше издание писало о том, что электрический Porsche 718 Boxster EV 2025 года вышел на тесты с более острой передней частью. Porsche 718 Boxster EV засветился с опущенной крышей и отличается эволюционным дизайном с более острой передней частью.
Для начала руководство Нюрбургринга разрешило группе не соблюдать ограничения трассы.
Во время заезда пилот Sport Auto Кристиан Гебхардт проехал на 911 Dakar через огромные отрезки пути, такие как крутая Steilstrecke, минуя участок Нюрбургринга «Карусель». Он также ездил по травянистым обочинам Ринга вне трассы.
По теме
Несмотря на то, что автомобиль все время находился в режиме ралли, вездеходные шины автомобиля сохраняли достойное сцепление с дорогой на скоростных поворотах и поворотах на асфальте. И Pirelli были в равной степени искусны в том, чтобы удерживать 911 Dakar на пересеченной местности, когда он делал несколько дерзких сокращений.
Что касается времени, заезд Porsche 911 Dakar от Sport Auto показал время 7:39.40 — неплохо для не очень серьезного заезда. Опять же, это время нельзя напрямую сравнивать с более стандартными трассами других автомобилей, учитывая все махинации с ограничением трассы.
Для сравнения, время на четыре секунды медленнее, чем у BMW M3 Touring 2024 года, и на девять секунд медленнее, чем у Taycan Turbo S.
Ранее Porsche заявлял, что спортивный автомобиль с внедорожными способностями может сравниться с 996 911 GT3 на той же трассе. В будущем нам нужно будет увидеть сравнимый пробег на Нюрбургринге, чтобы убедиться, что это утверждение подтвердится.
На данный момент время для раллийного 911 не является репрезентативным для реальных характеристик автомобиля, но это забавный способ увидеть, как автомобиль демонстрирует свои возможности как на дороге, так и на бездорожье на высокой скорости.
Не так давно, наше издание писало о том, что электрический Porsche 718 Boxster EV 2025 года вышел на тесты с более острой передней частью. Porsche 718 Boxster EV засветился с опущенной крышей и отличается эволюционным дизайном с более острой передней частью.