Смотрите, как Porsche 911 Dakar летит по трассе Нюрбургринге на дикой скорости

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как раллийный Porsche 911 Dakar летит по трассе Нюрбургринге на дикой скорости.

Комментировать
Поделиться:
Смотрите, как Porsche 911 Dakar летит по трассе Нюрбургринге на дикой скорости
 Porsche 911 Dakar — это потрясающее сочетание точных характеристик спорткара и внедорожной мускулатуры. Но хотя нет никаких сомнений, что он сможет без труда справиться местностью, которая представлена в ралли Дакар, может быть любопытно, как он ведет себя на трассе. Команда Sport Auto попытался ответить на этот вопрос, прокатившись на по трассе Нюрбургринг. Немецкому изданию удалось получить время, но пробег по трассе был далек от обычного.



Для начала руководство Нюрбургринга разрешило группе не соблюдать ограничения трассы. 
 
Во время заезда пилот Sport Auto Кристиан Гебхардт проехал на 911 Dakar через огромные отрезки пути, такие как крутая Steilstrecke, минуя участок Нюрбургринга «Карусель». Он также ездил по травянистым обочинам Ринга вне трассы.


Несмотря на то, что автомобиль все время находился в режиме ралли, вездеходные шины автомобиля сохраняли достойное сцепление с дорогой на скоростных поворотах и поворотах на асфальте. И Pirelli были в равной степени искусны в том, чтобы удерживать 911 Dakar на пересеченной местности, когда он делал несколько дерзких сокращений.

Что касается времени, заезд Porsche 911 Dakar от Sport Auto показал время 7:39.40 — неплохо для не очень серьезного заезда. Опять же, это время нельзя напрямую сравнивать с более стандартными трассами других автомобилей, учитывая все махинации с ограничением трассы.

Для сравнения, время на четыре секунды медленнее, чем у BMW M3 Touring 2024 года, и на девять секунд медленнее, чем у Taycan Turbo S.

Ранее Porsche заявлял, что спортивный автомобиль с внедорожными способностями может сравниться с 996 911 GT3 на той же трассе. В будущем нам нужно будет увидеть сравнимый пробег на Нюрбургринге, чтобы убедиться, что это утверждение подтвердится.

На данный момент время для раллийного 911 не является репрезентативным для реальных характеристик автомобиля, но это забавный способ увидеть, как автомобиль демонстрирует свои возможности как на дороге, так и на бездорожье на высокой скорости.



Не так давно, наше издание писало о том, что электрический Porsche 718 Boxster EV 2025 года вышел на тесты с более острой передней частью.  Porsche 718 Boxster EV засветился с опущенной крышей и отличается эволюционным дизайном с более острой передней частью.

15 Августа, 2023 г.

Китайский Минпром рассекретил обновленный Geely Monjaro 2024 года

Китайский автогигант обновил гибридную версию своего кроссовера. Бензиновую модификацию в этот раз трогать не стали. Внешность, интерьер, моторная гамма - все знакомо покупателям.

Так,  Geely Monjaro 2024 года на внутреннем рынке получает 2,0-литровый 238-сильный турбомотор.  Не так давно его стали ставить не только на полноприводные версии, но и на базовые переднеприводные. Здесь он сменил 218-сильный двигатель на два литра.  Единственное изменение для бензинового Monjaro в новом модельном году  – другие колесные диски на 19 и 20 дюймов. Все главные обновления предназначены для гибридного Monjaro Hi-P. Ему достались переработанный бампер с более лаконичными воздухозаборниками и другая радиаторная решетка с вертикальными ламелями с отделкой из хрома. Длина обновленного гибрида составляет 4795 мм при колесной базе 2845 мм.  Также Geely Monjaro Hi-P 2024 достаётся более мощный мотор. Объем прежний - полтора литра, а вот отдача выросла до 163 л.с. против 150 л.с. На динамике авто такая прибавка никак не отразилась. Ранее стало известно, что российские дилеры получили седаны Geely Emgrand 2023 года по цене 1,5 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+