Компания Genesis тестирует стильный купе-кроссовер Genesis GV80

Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлен прототип купе-кроссовер Genesis GV80. Новинка 2025 модельного года был полностью покрыта камуфляжной пленкой, но все же можно заметить большие воздухозаборники и четыре трубы выхлопной системы.

Комментировать
Поделиться:
Компания Genesis тестирует стильный купе-кроссовер Genesis GV80
 Это было в декабре 2021 года, когда Genesis намекнул на перспективы появления купе GV80, но только в апреле этого года, на автосалоне в Нью-Йорке был представлен концепт этого авто. Вскоре после показа в «Большом яблоке» подразделение Hyundai по производству роскошных автомобилей подтвердило планы по выпуску дорожной версии. Ожидается, что новинка выйдет в следующем году. Между тем, перед запуском серийного производства необходимо провести испытания.



 Запоздалый ответ Южной Кореи на BMW X6 и Mercedes GLE Coupe впервые был замечен еще в феврале 2023 года. 


В то время он был "одет" в двухслойный камуфляж, но теперь маскировка стала намного тоньше, чтобы раскрыть некоторые более мелкие детали дизайна. Genesis GV80 Coupe имеет обновленную фальшрадиаторную решетку и удивительно большие воздухозаборники. Трудно не заметить большие сдвоенные выхлопные патрубки и большие двухцветные колеса, "обутые" в шины Michelin Pilot Sport 4S.

 Вторя концептуальному автомобилю перед ним, прототип имеет массивный "утиный хвост" шириной с заднюю часть. Спойлер на крыше также является вылитым изображением того, что мы видели несколько месяцев назад. На самом деле, шпионские снимки подтверждают, что концепт-кар был точным предварительным просмотром последующей серийной модели. Когда окончательная версия выйдет в 2024 году, вы не найдете водительское кресло Recaro. Кроме того, каркас безопасности также исчезнет.

Купе GV80, вероятно, будет основано на грядущем фейслифтинге роскошного внедорожника традиционной формы. Ходят слухи, что обе модели (и обновленный G80) получат массивный 27-дюймовый изогнутый OLED-экран, который объединит комбинацию приборов с информационно-развлекательной системой, как это было во многих других автомобилях, выпущенных в последние годы. Пока еще слишком рано говорить о том, будет ли шикарный внедорожник представлен только в четырехместном варианте с отдельными задними сиденьями, как у концепта, или будет также обычная задняя скамья для трех пассажиров.



Не так давно, наше издание писало о том, что в России стартовали продажи кроссоверов Genesis GV70 за 5,6 млн рублей.  Такие автомобили привозят в Россию по схеме параллельного импорта.

«РГ»: автомашины в России не подешевеют даже в случае укрепления рубля

«Российская газета» побеседовала с отечественными автодилерами, чтобы узнать, что они думают о ценообразовании на местном авторынке.

Так, руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин не ждёт, что машины в стране подешевеют, даже если рубль укрепится. Он напомнил, что в первых числах августа в РФ стали массово дорожать автомобили - рост фиксировался во всех сегментах. Причин у этой тенденции две: низкий курс рубля и рост ставки утильсбора. Причём в плюс ушли прайсы даже тех автомобилей, что производятся у нас. Из-за невыгодного для России валютного курса дорожают и запчасти. Например, прибавка для машин «Москвич» в среднем составила 300 000 рублей, для «Лада» - 8 000 рублей. Также повышенные рублевые ценники получили автомобили марки Haval, Tank, Geely, Kaiyi и Chery. После очередного падения рубля ближе к осени активно начнут дорожать авто из параллельного импорта, предупреждает специалист. В пресс-службе ГК «Автодом» уточнили, что запасов машин европейских марок хватит в лучшем случае до осени. Автомобили из следующих поставок будут стоить на 15-20% дороже. Предпосылок к снижению автомобильных прайсов здесь тоже не видят.  Ранее стало известно, что автоэксперт Адиев назвал главные сложности при покупке автомашин на вторичном рынке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+