Представлен полностью восстановленный Fiat Panda с системой полного привода

Тюнинг-ателье закончило все работы по восстановлению культового для многих хэтчбека Fiat Panda 4x4. Рестомод был создан в честь 40-летия автомобиля и основан на ранней модели Panda 4x4 Sisley и имеет множество визуальных улучшений.

Комментировать
Поделиться:
Представлен полностью восстановленный Fiat Panda с системой полного привода
Отмечая 40-летие дебюта культового Fiat Panda 4x4 в июне 1983 года, команда Niels van Roij Design представляет проект рестомода, который отдает дань уважения тому, что многие считают первым в мире небольшим серийным автомобилем с поперечным расположением двигателя и полным приводом. Созданная при сотрудничестве с Kaeve Cars, так называемая Panda 4x4 Piccolo Lusso внешне не сильно отличается от оригинального исполнения автомобиля, но почти каждый компонент был перестроен или переработан.



Экстерьер может похвастаться эксклюзивной окраской Azzurro Blu, напоминающей о лазурных водах живописного побережья Италии.


 Внутри интерьер украшен средиземноморской кожаной обивкой, вызывающей теплоту и изысканность. Дизайнерская студия, которая создавала этот автомобиль говорит, что тщательное использование тканевой обивки в сердцевине сидений и в центре задней скамьи отдает дань уважения культовому квадратному силуэту, который определяет эту итальянскую классику.

Этот единственный в своем роде Panda 4x4 начал свою жизнь как Panda 4x4 Sisley. Первоначально выпущенный ограниченным тиражом в 500 экземпляров, Sisley в конечном итоге стал постоянной моделью, предлагая такие функции, как датчик угла наклона, окрашенные в белый цвет колеса, багажник на крыше, омыватели фар, ковш на капоте и специальные значки Sisley. Эмблема Sisley, символ авантюрного духа Panda, органично интегрирована в подголовники, дверные панели и рулевое колесо этого рестомода.

Нильс ван Рой Дизайн говорит, что каждая деталь была тщательно продумана. Элементы, традиционно остававшиеся неокрашенными на Panda, такие как бамперы, зеркала и дверные ручки, были покрыты цветом Azzurro Blu для более гармоничного внешнего вида. Добавление белых указателей поворота и четких боковых повторителей придает современный вид винтажному корпусу.



Не так давно, наше издание писало о том, что электрический Fiat Panda стоимостью менее 27 тысяч долларов находится в разработке для США и Европы. Генеральный директор Fiat Оливер Франсуа прокомментировал, что его компания при разработке новой модели постарается заняться синергией между предстоящим Citroen e-C3 и электрической моделью Panda.

На тестах замечен прототип нового Mercedes-Benz CLA

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом Mercedes CLA. Даже несмотря на достаточно плотный  камуфляж можно заметить. что немецкая новинка получила серийную переднюю оптику и кузов. Похоже, это электрическая версия модели.

 Mercedes уже объявил о планах по упрощению линейки компактных автомобилей за счет постепенного отказа от некоторых из них. В то время как седан A-класса, как ожидается, прекратит свое существование в конце жизненного цикла текущей модели, CLA "доживет" до второго поколения. Предстоящий седан станет частью недавно созданной категории Entry Luxury. Теперь он был замечен как прототип с окончательными фарами и задними фонарями, а также с тем, что кажется серийным кузовом. Самый маленький седан "трехконечной звезды", представленный концептом на выставке IAA в Мюнхене в следующем месяце, будет основан на модульной архитектуре Mercedes.  Кажется, мы рассматриваем полностью электрическую версию новинки, судя по отсутствию выхлопной системы, но из пропорций автомобиля очевидно, что он также был разработан и для установки двигателей внутреннего сгорания. Немецкий люксовый бренд уже подтвердил, что MMA разрабатывается как для ДВС, так и для электромобилей.  CLA следующего поколения больше не будет иметь старшего брата, так как Mercedes прекращает выпуск CLS в конце этого месяца. Судя по тому, что мы можем сказать, это седан с крышкой багажника вместо более практичного кузова с лифтбеком, несмотря на наклонную линию крыши, предполагающую, что у него есть задняя дверь. Выдвижные дверные ручки торчат, но на серийном автомобиле они будут на одном уровне с кузовом, чтобы улучшить поток воздуха и повысить эффективность. Судя по вырезам в камуфляже на крышке багажника под фонари заднего хода, прототип скрывает заднюю световую планку. CLA 2025 обещает быть красивым и должен быть еще более привлекательным с набором колес большего размера. Черный кружок на решетке скрывает огромный логотип Mercedes, а нижний воздухозаборник кажется функциональным, учитывая наличие отверстий в камуфляже. Широкие горизонтальные светодиодные дневные ходовые огни расположены в верхней части фар, и мы не слишком удивимся, если они встретятся посередине, учитывая, насколько в наши дни в моде световые полосы. Фактически, Mercedes уже некоторое время устанавливает горизонтальную световую полосу в передней части своих моделей EQ. Не так давно, наше издание писало о том, что 67-летний Mercedes-Benz SL-Class в идеальном состоянии продается в Новосибирске. В мире классических автомобилей есть особые находки, которые удивляют своей красотой и исторической ценностью. И один из таких редких экземпляров - великолепный Mercedes-Benz SL-Class 1956 года выпуска, который сейчас доступен для покупки в Новосибирске.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+