На тестах замечен прототип нового Mercedes-Benz CLA
Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом Mercedes CLA. Даже несмотря на достаточно плотный камуфляж можно заметить. что немецкая новинка получила серийную переднюю оптику и кузов. Похоже, это электрическая версия модели.
Mercedes уже объявил о планах по упрощению линейки компактных автомобилей за счет постепенного отказа от некоторых из них. В то время как седан A-класса, как ожидается, прекратит свое существование в конце жизненного цикла текущей модели, CLA "доживет" до второго поколения. Предстоящий седан станет частью недавно созданной категории Entry Luxury. Теперь он был замечен как прототип с окончательными фарами и задними фонарями, а также с тем, что кажется серийным кузовом.
Кажется, мы рассматриваем полностью электрическую версию новинки, судя по отсутствию выхлопной системы, но из пропорций автомобиля очевидно, что он также был разработан и для установки двигателей внутреннего сгорания. Немецкий люксовый бренд уже подтвердил, что MMA разрабатывается как для ДВС, так и для электромобилей.
CLA следующего поколения больше не будет иметь старшего брата, так как Mercedes прекращает выпуск CLS в конце этого месяца. Судя по тому, что мы можем сказать, это седан с крышкой багажника вместо более практичного кузова с лифтбеком, несмотря на наклонную линию крыши, предполагающую, что у него есть задняя дверь. Выдвижные дверные ручки торчат, но на серийном автомобиле они будут на одном уровне с кузовом, чтобы улучшить поток воздуха и повысить эффективность. Судя по вырезам в камуфляже на крышке багажника под фонари заднего хода, прототип скрывает заднюю световую планку.
CLA 2025 обещает быть красивым и должен быть еще более привлекательным с набором колес большего размера. Черный кружок на решетке скрывает огромный логотип Mercedes, а нижний воздухозаборник кажется функциональным, учитывая наличие отверстий в камуфляже. Широкие горизонтальные светодиодные дневные ходовые огни расположены в верхней части фар, и мы не слишком удивимся, если они встретятся посередине, учитывая, насколько в наши дни в моде световые полосы. Фактически, Mercedes уже некоторое время устанавливает горизонтальную световую полосу в передней части своих моделей EQ.
Не так давно, наше издание писало о том, что 67-летний Mercedes-Benz SL-Class в идеальном состоянии продается в Новосибирске. В мире классических автомобилей есть особые находки, которые удивляют своей красотой и исторической ценностью. И один из таких редких экземпляров - великолепный Mercedes-Benz SL-Class 1956 года выпуска, который сейчас доступен для покупки в Новосибирске.
Самый маленький седан "трехконечной звезды", представленный концептом на выставке IAA в Мюнхене в следующем месяце, будет основан на модульной архитектуре Mercedes.
По теме
Кажется, мы рассматриваем полностью электрическую версию новинки, судя по отсутствию выхлопной системы, но из пропорций автомобиля очевидно, что он также был разработан и для установки двигателей внутреннего сгорания. Немецкий люксовый бренд уже подтвердил, что MMA разрабатывается как для ДВС, так и для электромобилей.
CLA следующего поколения больше не будет иметь старшего брата, так как Mercedes прекращает выпуск CLS в конце этого месяца. Судя по тому, что мы можем сказать, это седан с крышкой багажника вместо более практичного кузова с лифтбеком, несмотря на наклонную линию крыши, предполагающую, что у него есть задняя дверь. Выдвижные дверные ручки торчат, но на серийном автомобиле они будут на одном уровне с кузовом, чтобы улучшить поток воздуха и повысить эффективность. Судя по вырезам в камуфляже на крышке багажника под фонари заднего хода, прототип скрывает заднюю световую планку.
CLA 2025 обещает быть красивым и должен быть еще более привлекательным с набором колес большего размера. Черный кружок на решетке скрывает огромный логотип Mercedes, а нижний воздухозаборник кажется функциональным, учитывая наличие отверстий в камуфляже. Широкие горизонтальные светодиодные дневные ходовые огни расположены в верхней части фар, и мы не слишком удивимся, если они встретятся посередине, учитывая, насколько в наши дни в моде световые полосы. Фактически, Mercedes уже некоторое время устанавливает горизонтальную световую полосу в передней части своих моделей EQ.