Российские водители сравнили китайские автомобили с покинувшими РФ иномарками

Автомобилисты РФ сравнили машины из Китая с другими брендами.

Комментировать
Поделиться:
Российские водители сравнили китайские автомобили с покинувшими РФ иномарками
 Иномарки китайской сборки занимают место ушедших из России моделей зарубежных автоконцернов. Но не все автолюбители спокойно отнеслись этой «утрате». Они отмечают, что китайская автопромышленность смогла повысить качество, при этом увеличились и цены. Об этом говорится в итогах проведенного исследования экспертов «Открытие Авто».

 Выяснилось, что 64% опрошенных называют иномарки из Китая хорошей заменой покинувших Россию зарубежных моделей. 19% из них проинформировали, что качество выпускаемых машин и надежность силовых установок из КНР не уступают европейским, корейским и японским автомашинам.

 45% респондентов отметили, что при наличии достойной альтернативы, хотели бы увидеть более приемлемые ценники на модели из КНР. За хорошее качество сборки проголосовали 38% опрошенных в возрасте от 18 до 25 лет. В основном это жители регионов Урала. 12% составила возрастная категория от 56 до 65 лет (12%) и автолюбители Поволжья. 

36% респондентов высказались за то, что качество автомашин покинувших РФ брендов выше по сравнению с моделями из КНР. Так думают 44% водителей в возрасте 56 лет и старше, а также 21% молодых людей от 18 до 25 лет. На Дальнем Востоке отличие моделей из Европы, Кореи и Японии от китайских назвали 44%, а на Урале их 31%.
О повышении качества иномарок из Китая высказались 59% опрошенных. Это 69% мужчин-водителей и 51% женщин. При этом 11% опрошенных не согласны, что качество этих авто выросло. 

 43% участников опроса считают, что иномарки из Китая в текущем году превзойдут по объемам реализации машины российских автозаводов. Они объяснили свое предположение тем, что число проданных «китайцев» в России увеличивается от месяца к месяцу.

346914247312201.webp

 Читайте также о том, что аналогичная модель российскому паркетнику «Москвич 3» включена в список аутсайдеров по вопросу надежности на их родине в КНР. 

Mazda намерена продавать дизельные автомобили до тех пор, пока они нужны автолюбителям

В Европе и Австралии по-прежнему существует некоторый спрос на дизели, поэтому Mazda будет продавать дизельные автомобили до тех пор, пока они интересны покупателям.

 Спрос на дизельные автомобили в последние годы неуклонно снижается после скандала с Dieselgate. Около пяти лет назад дизельные автомобили были настоящим хитом в Европе. Однако в прошлом месяце продажи электромобилей впервые в истории превысили поставки дизельных моделей на Старом континенте. Но это не означает, что автопроизводители собираются отказаться от этой технологии. Mazda заявляет, что будет держать его доступным до тех пор, пока клиенты этого хотят.  В прошлом году японская компания удивила отрасль, выпустив два новых рядных 6-цилиндровых двигателя, в том числе 3,3-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом. В Европе он доступен для CX-60, где его максимальная мощность составляет до 251 л.с. в мягком гибридном варианте. Mazda заявила, что оставит дизельное предложение доступным, если на него будет достаточный спрос.  CX-90 — еще один новый кроссовер Mazda, который продается в Австралии с 3,3-литровым турбодизелем. В США этот трехрядный семейный самосвал приводится в движение либо 2,5-литровым гибридным силовым агрегатом, либо 3,3-литровым рядным 6-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Последний имеет мощность 340 л.с., что делает CX-90 самой мощной серийной моделью Mazda в истории. И CX-60, и CX-90 используют одну и ту же заднеприводную и полноприводную автомобильную платформу Large Product Group, разработанную для продольного расположения двигателя. Исторически сложилось так, что дизельные двигатели завоевали популярность благодаря своей топливной экономичности и более низким выбросам углекислого газа по сравнению с их бензиновыми аналогами. Однако резкому изменению потребительских предпочтений способствовали различные факторы. По данным Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), в 2017 году на дизельные автомобили приходилось примерно 44% доли рынка новых автомобилей в Евросоюзе. Однако к 2021 году этот показатель упал примерно до 25%. В июне этого года произошло еще одно серьезное падение до 13,4%.   Читайте также о том, что Mazda CX-90 может издавать звук заднего хода при движении вперед.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+