168 000 пикаповв Toyota Tundra могут самопроизвольно загореться

Согласно официальным источникам, 168 000 экземпляров японского пикапа Toyota Tundra теперь считаются пожароопасными - они могут самопроизвольно загореться. Среди них есть как обычные, так и гибридные модели Tundra.

Комментировать
Поделиться:
168 000 пикаповв Toyota Tundra могут самопроизвольно загореться
 Toyota отзывает примерно 168 000 моделей Tundra и Tundra Hybrid 2022 и 2023 модельных годов из-за риска возгорания. Упомянутые выше автомобили оснащены пластиковой топливной трубкой, которая может тереться о тормозную магистраль, вызывая утечку топлива. Если топливо из этой утечки вступает в контакт с источником воспламенения, повышается риск возгорания. В уведомлении об отзыве от самой Toyota говорится, что она готовит окончательное решение проблемы и уведомит владельцев об этом к началу октября. Постоянное решение — улучшенная топливная трубка с дополнительными хомутами, чтобы она не терлась.



Исправление будет установлено бесплатно.


Тем временем дилеры Toyota установят защитный материал и хомут бесплатно для владельца. Эта временная мера будет использоваться только до тех пор, пока детали, упомянутые выше, не станут легкодоступными. Это крупнейший отзыв Toyota Tundra текущего поколения, который не совсем соответствует репутации японского бренда в плане надежности.

Модель 2022 года отзывалась шесть раз, и не только из-за безобидных проблем, таких как сбой камеры заднего вида или пустой ЖК-дисплей. Существуют также серьезные проблемы, такие как отсоединение крышки тонно, отказ стояночного тормоза и ослабление фланцевых гаек на узлах полуоси с течением времени.

Справедливости ради, проблема не кажется такой уж серьезной. Когда угроза серьезная, производитель обычно просит владельцев парковать свои автомобили снаружи и вдали от строений или предупреждает о необходимости немедленно прекратить движение. Жалоб на пожар в Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) не поступало.

Также стоит отметить, что новые автомобили, как правило, получают много отзывов в течение первых двух лет их продажи, а позже их жизненный цикл падает до нуля — это часть процесса прорезывания зубов. Даже предыдущая Tundra, которая славилась своей надежностью, прошедшей миллион миль, пережила 14 отзывов в первый год и 13 во второй год на рынке, некоторые из которых были связаны с пожароопасностью.



Не так давно, наше издание писало о том, что General Motors отзывает 4000 пикапов Sierra и Silverado HD 2024 года из-за треснувшего рулевого вала. Инженер по качеству GM обнаружил трещину в рулевом валу. Это привело к отзыву 4000 пикапов Sierra и Silverado HD.

Кроссовер Chery Tiggo 2 для рынка России оценили дешевле 2 млн рублей

На отечественном авторынке в продаже появился малогабаритный кроссовер из Китая. Сейчас стали известны подробности о том, сколько стоит Tiggo 2.

 Один из частных продавцов импортировал в страну малогабаритный паркетник Chery Tiggo 2. По данным редакции «РГ», за автомашину этого сборочного года дилер хочет получить 1 млн 800 тыс. руб.  В предложении о продаже говорится о том, что у модели Chery Tiggo 2 для покупки в РФ представлена модификация Premium. В подкапотном пространстве модели расположен «атмосферник» с рабочим объемом на 1,5 литров с четырьмя цилиндрами. Он генерирует 109 «лошадей». Трансмиссия предусмотрена только вариаторная на 7 ступеней и переднеприводная система.   В головной части у автомобиля расположены стойки McPherson, в задней — торсионная балка. Клиренс демонстрирует показатель в 178 мм. Кузов растянулся в длину на 4200 мм, ширина равна 1760 мм, а высота достигает 1570 мм при базе колес в 2555 мм. В перечне доступного оснащения Chery Tiggo 2 стоит отметить оптику на светодиодах, многофункциональный руль, климатическую установку, информационно-развлекательный комплекс с дисплеем на 9 дюймов, видеокамеру заднего обзора и подогрев кресел переднего ряда.   Читайте также о том, что на российский рынок для продажи привезли «прокаченный» седан Chery Arrizo 5 GT.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+