Кроссовер Chery Tiggo 2 для рынка России оценили дешевле 2 млн рублей

На отечественном авторынке в продаже появился малогабаритный кроссовер из Китая. Сейчас стали известны подробности о том, сколько стоит Tiggo 2.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Chery Tiggo 2 для рынка России оценили дешевле 2 млн рублей
 Один из частных продавцов импортировал в страну малогабаритный паркетник Chery Tiggo 2. По данным редакции «РГ», за автомашину этого сборочного года дилер хочет получить 1 млн 800 тыс. руб.

 В предложении о продаже говорится о том, что у модели Chery Tiggo 2 для покупки в РФ представлена модификация Premium. В подкапотном пространстве модели расположен «атмосферник» с рабочим объемом на 1,5 литров с четырьмя цилиндрами. Он генерирует 109 «лошадей». Трансмиссия предусмотрена только вариаторная на 7 ступеней и переднеприводная система. 

 В головной части у автомобиля расположены стойки McPherson, в задней — торсионная балка. Клиренс демонстрирует показатель в 178 мм. Кузов растянулся в длину на 4200 мм, ширина равна 1760 мм, а высота достигает 1570 мм при базе колес в 2555 мм.

В перечне доступного оснащения Chery Tiggo 2 стоит отметить оптику на светодиодах, многофункциональный руль, климатическую установку, информационно-развлекательный комплекс с дисплеем на 9 дюймов, видеокамеру заднего обзора и подогрев кресел переднего ряда.
TI_004.jpg
TI_003.jpg

  Читайте также о том, что на российский рынок для продажи привезли «прокаченный» седан Chery Arrizo 5 GT.

Профсоюз работников автомобильной промышленности не хочет создавать дешевые электромобили

Западные издания пишут о том, что работники автомобильной промышленности сопротивляются планам концерна Stellantis по выпуску дешевых электромобилей. Среди мер по сокращению расходов — сокращение медицинского страхования сотрудников и сокращение дней отпуска.

 Амбициозная цель Stellantis по продаже электромобилей стоимостью 25 000 долларов или 2 526 000 руб. противоречит требованиям профсоюза работников автомобильной промышленности (UAW). UAW критикует контрактное предложение автопроизводителя по сокращению структуры фиксированных затрат, включая сокращение медицинского страхования для достижения более доступных ценников на электромобили. Целью Stellantis был электромобиль стоимостью 25 000 долларов или 2 526 000 руб. — ментальный барьер, который не смог воплотить в жизнь ни один автопроизводитель. Хотя представители UAW не оспаривают концепцию стоимости транспортного средства, они не считают, что это должно повлиять на средства к существованию рабочих, чтобы это стало реальностью. Предложение Stellantis противоречит требованию UAW о повышении заработной платы и пособий.  Текущий четырехлетний контракт со Stellantis истекает 14 сентября, поэтому автопроизводителю нужно двигаться дальше. «Нам нужно очень много работать, чтобы достичь этой точки», — сказал Таварес об дешевом электромобиле для рынка США. «Часть того, что нам нужно обсудить с нашими партнерами по профсоюзу, — это то, как мы делаем доступные электромобили в США, которые может купить средний класс, и чтобы они были устойчивыми, потому что они прибыльны». Президент UAW Шон Фейн считает, что цены на электромобили можно снизить без ущерба для рабочей силы. «Переход на электромобили не должен быть гонкой на выживание. К сожалению, Stellantis избрала подход к бездорожью, что привело к закрытию заводов и разрушению населенных пунктов», — сказал Фейн в заявлении для AN. «Бизнес-модель Stellantis сломана, и пока они ее не исправят, они никогда не достигнут цели в 25 000 долларов». Не так давно, наше издание писало о том, что в России бюджетный конкурент LADA Vesta от Chevrolet подешевел до 1,8 млн рублей. Автомобиль Chevrolet Onix со 132-сильным мотором стал стоить доступнее. Эти машины попадают на российский авторынок из Казахстана.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+