Профсоюз работников автомобильной промышленности не хочет создавать дешевые электромобили
Западные издания пишут о том, что работники автомобильной промышленности сопротивляются планам концерна Stellantis по выпуску дешевых электромобилей. Среди мер по сокращению расходов — сокращение медицинского страхования сотрудников и сокращение дней отпуска.
Амбициозная цель Stellantis по продаже электромобилей стоимостью 25 000 долларов или 2 526 000 руб. противоречит требованиям профсоюза работников автомобильной промышленности (UAW). UAW критикует контрактное предложение автопроизводителя по сокращению структуры фиксированных затрат, включая сокращение медицинского страхования для достижения более доступных ценников на электромобили. Целью Stellantis был электромобиль стоимостью 25 000 долларов или 2 526 000 руб. — ментальный барьер, который не смог воплотить в жизнь ни один автопроизводитель. Хотя представители UAW не оспаривают концепцию стоимости транспортного средства, они не считают, что это должно повлиять на средства к существованию рабочих, чтобы это стало реальностью.
Текущий четырехлетний контракт со Stellantis истекает 14 сентября, поэтому автопроизводителю нужно двигаться дальше.
«Нам нужно очень много работать, чтобы достичь этой точки», — сказал Таварес об дешевом электромобиле для рынка США. «Часть того, что нам нужно обсудить с нашими партнерами по профсоюзу, — это то, как мы делаем доступные электромобили в США, которые может купить средний класс, и чтобы они были устойчивыми, потому что они прибыльны».
Президент UAW Шон Фейн считает, что цены на электромобили можно снизить без ущерба для рабочей силы.
«Переход на электромобили не должен быть гонкой на выживание. К сожалению, Stellantis избрала подход к бездорожью, что привело к закрытию заводов и разрушению населенных пунктов», — сказал Фейн в заявлении для AN. «Бизнес-модель Stellantis сломана, и пока они ее не исправят, они никогда не достигнут цели в 25 000 долларов».
Не так давно, наше издание писало о том, что в России бюджетный конкурент LADA Vesta от Chevrolet подешевел до 1,8 млн рублей. Автомобиль Chevrolet Onix со 132-сильным мотором стал стоить доступнее. Эти машины попадают на российский авторынок из Казахстана.
Предложение Stellantis противоречит требованию UAW о повышении заработной платы и пособий.
Текущий четырехлетний контракт со Stellantis истекает 14 сентября, поэтому автопроизводителю нужно двигаться дальше.
По теме
«Нам нужно очень много работать, чтобы достичь этой точки», — сказал Таварес об дешевом электромобиле для рынка США. «Часть того, что нам нужно обсудить с нашими партнерами по профсоюзу, — это то, как мы делаем доступные электромобили в США, которые может купить средний класс, и чтобы они были устойчивыми, потому что они прибыльны».
Президент UAW Шон Фейн считает, что цены на электромобили можно снизить без ущерба для рабочей силы.
«Переход на электромобили не должен быть гонкой на выживание. К сожалению, Stellantis избрала подход к бездорожью, что привело к закрытию заводов и разрушению населенных пунктов», — сказал Фейн в заявлении для AN. «Бизнес-модель Stellantis сломана, и пока они ее не исправят, они никогда не достигнут цели в 25 000 долларов».