Профсоюз работников автомобильной промышленности не хочет создавать дешевые электромобили
Западные издания пишут о том, что работники автомобильной промышленности сопротивляются планам концерна Stellantis по выпуску дешевых электромобилей. Среди мер по сокращению расходов — сокращение медицинского страхования сотрудников и сокращение дней отпуска.
Текущий четырехлетний контракт со Stellantis истекает 14 сентября, поэтому автопроизводителю нужно двигаться дальше.
«Нам нужно очень много работать, чтобы достичь этой точки», — сказал Таварес об дешевом электромобиле для рынка США. «Часть того, что нам нужно обсудить с нашими партнерами по профсоюзу, — это то, как мы делаем доступные электромобили в США, которые может купить средний класс, и чтобы они были устойчивыми, потому что они прибыльны».
Президент UAW Шон Фейн считает, что цены на электромобили можно снизить без ущерба для рабочей силы.
«Переход на электромобили не должен быть гонкой на выживание. К сожалению, Stellantis избрала подход к бездорожью, что привело к закрытию заводов и разрушению населенных пунктов», — сказал Фейн в заявлении для AN. «Бизнес-модель Stellantis сломана, и пока они ее не исправят, они никогда не достигнут цели в 25 000 долларов».