Электрический Rivian R1T разрушают свои шины всего за 9500 километров

Согласно наблюдениям счастливых владельцев электрического Rivian R1T, стандартных шин, которые поставляются с завода хватает всего лишь на 9500 километров . Мгновенный крутящий момент не подходит для такой резины.

Комментировать
Поделиться:
Электрический Rivian R1T разрушают свои шины всего за 9500 километров
 Владельцы Rivian R1S и R1T жаловались на несколько специализированных форумов на преждевременный износ шин, а издание The Drive недавно опубликовало подробное исследование проблемы, чтобы выяснить, что происходит.



Согласно The Drive и подтвержденным несколькими темами на форумах Rivian, владельцы жалуются на преждевременный износ передних шин. 


Судя по всему, передние шины служат от 6000 до 12000 километров. Справочник по шинам показывает, что средний водитель проезжает от 12 000 до 15 000 километров в год, а в среднем шины следует заменять через 60 000 километров. Это означает, что в некоторых случаях передние шины Rivian служат только 10-ю часть их ожидаемого жизненного цикла.

 В экономичном режиме езды, клиренс автомобиля максимально снижен для улучшения аэродинамики, а задняя ось отключена. По сути, система полного привода отключена, и задействованы только два передних двигателя. Четырехмоторный двигатель R1T, единственная производная модель, имеет по одному двигателю на каждое колесо, развивая мощность 415 л.с. на переднюю ось и 420 л.с. на заднюю ось.

 R1T также весит 3242 кмг., что больше, чем Ford F-250 Super Duty King Ranch со стандартным двигателем V8. Как вы можете себе представить, такая здоровенная машина, которую тащат за собой только передние колеса, повлияет на износ шин.

Но это не единственная причина. Владелец R1T также опубликовал интересное наблюдение на соц.сети Reddit. Когда грузовик находится в самом низком положении подвески, возникает удивительно большое схождение и дополнительный отрицательный развал. Когда шина движется не параллельно поверхности дороги, износ шины по краям значителен.



Не так давно, наше издание писало о том, что производительность нового двойного двигателя Rivian R1T может быть слишком хорошей. Критики в восторге от последней версии полностью электрического пикапа, несмотря на то, что технически он менее эффективен, чем версия с четырьмя двигателями.

Преемник гибридного McLaren P1 не получит чрезмерно большой мощности

Как рассказали инженеры британского бренда, полноправный преемник культовой гибридной модели McLaren P1 не будет гнаться за показателями мощности, которые присущи гиперкарам с электрическим двигателем.

 Генеральный директор McLaren Майкл Лейтерс поделился более подробной информацией о предстоящем преемнике McLaren P1, сообщив западному изданию Autocar, что электрическая замена культовой модели будет сильно отличаться от тех электромобилей, который есть на нынешнем рынке.     Автопроизводителю из британского города Уокинг не нужны тяжелые и невероятно мощные суперкары — это не то, чем занимается McLaren.  «Мы хотим сделать автомобиль, сравнимый по весу с 750S; нам не нужно 2000 л.с. он всего лишь должен превзойти уровень наших суперкаров с ДВС», — сказал генеральный директор.  Когда Лейтерс говорит о том, чтобы превзойти предложения компании с двигателями внутреннего сгорания, он не имеет в виду прямую скорость — несколько электрических суперкаров доставляют такие острые ощущения. Вместо этого McLaren хочет, чтобы будущие электромобили обладали образцовыми динамическими характеристиками. Хотя он не назвал точную дату, генеральный директор McLaren предположил, что электрическая замена P1 будет готова «возможно, в конце десятилетия». Похоже, что первым электромобилем автопроизводителя будет автомобиль из серии Ultimate, а технология, использованная в будущей модели, затем будет передана в автомобили серий Super и GT. «В целом я считаю, что лучший способ внедрения новой технологии — сверху вниз». Несмотря на то, что McLaren изучает электромобили, компания заявляет, что покупательский спрос на высокопроизводительные электромобили отсутствует. Это не означает, что автопроизводитель может сидеть сложа руки и сосредоточиться на автомобилях с ДВС. «Нет, но мы должны быть осторожны», — ответил Лейтерс, когда его спросили, спрашивали ли клиенты об электромобилях. Не так давно, наше издание писало о том, что суперкар McLaren 750S Spectrum от ателье MSO получил эффектный кузов.Британский суперкар McLaren 750S представлен в эксклюзивной версии от придворного тюнинг-ателье McLaren - компании MSO. Новинка, которая получила название Spectrum, дебютирует с яркой градиентной окраской кузова.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+