Преемник гибридного McLaren P1 не получит чрезмерно большой мощности
Как рассказали инженеры британского бренда, полноправный преемник культовой гибридной модели McLaren P1 не будет гнаться за показателями мощности, которые присущи гиперкарам с электрическим двигателем.
Генеральный директор McLaren Майкл Лейтерс поделился более подробной информацией о предстоящем преемнике McLaren P1, сообщив западному изданию Autocar, что электрическая замена культовой модели будет сильно отличаться от тех электромобилей, который есть на нынешнем рынке.
«Мы хотим сделать автомобиль, сравнимый по весу с 750S; нам не нужно 2000 л.с. он всего лишь должен превзойти уровень наших суперкаров с ДВС», — сказал генеральный директор.
Когда Лейтерс говорит о том, чтобы превзойти предложения компании с двигателями внутреннего сгорания, он не имеет в виду прямую скорость — несколько электрических суперкаров доставляют такие острые ощущения. Вместо этого McLaren хочет, чтобы будущие электромобили обладали образцовыми динамическими характеристиками.
Хотя он не назвал точную дату, генеральный директор McLaren предположил, что электрическая замена P1 будет готова «возможно, в конце десятилетия». Похоже, что первым электромобилем автопроизводителя будет автомобиль из серии Ultimate, а технология, использованная в будущей модели, затем будет передана в автомобили серий Super и GT. «В целом я считаю, что лучший способ внедрения новой технологии — сверху вниз».
Несмотря на то, что McLaren изучает электромобили, компания заявляет, что покупательский спрос на высокопроизводительные электромобили отсутствует. Это не означает, что автопроизводитель может сидеть сложа руки и сосредоточиться на автомобилях с ДВС. «Нет, но мы должны быть осторожны», — ответил Лейтерс, когда его спросили, спрашивали ли клиенты об электромобилях.
Не так давно, наше издание писало о том, что суперкар McLaren 750S Spectrum от ателье MSO получил эффектный кузов.Британский суперкар McLaren 750S представлен в эксклюзивной версии от придворного тюнинг-ателье McLaren - компании MSO. Новинка, которая получила название Spectrum, дебютирует с яркой градиентной окраской кузова.
Автопроизводителю из британского города Уокинг не нужны тяжелые и невероятно мощные суперкары — это не то, чем занимается McLaren.
«Мы хотим сделать автомобиль, сравнимый по весу с 750S; нам не нужно 2000 л.с. он всего лишь должен превзойти уровень наших суперкаров с ДВС», — сказал генеральный директор.
По теме
Когда Лейтерс говорит о том, чтобы превзойти предложения компании с двигателями внутреннего сгорания, он не имеет в виду прямую скорость — несколько электрических суперкаров доставляют такие острые ощущения. Вместо этого McLaren хочет, чтобы будущие электромобили обладали образцовыми динамическими характеристиками.
Хотя он не назвал точную дату, генеральный директор McLaren предположил, что электрическая замена P1 будет готова «возможно, в конце десятилетия». Похоже, что первым электромобилем автопроизводителя будет автомобиль из серии Ultimate, а технология, использованная в будущей модели, затем будет передана в автомобили серий Super и GT. «В целом я считаю, что лучший способ внедрения новой технологии — сверху вниз».
Несмотря на то, что McLaren изучает электромобили, компания заявляет, что покупательский спрос на высокопроизводительные электромобили отсутствует. Это не означает, что автопроизводитель может сидеть сложа руки и сосредоточиться на автомобилях с ДВС. «Нет, но мы должны быть осторожны», — ответил Лейтерс, когда его спросили, спрашивали ли клиенты об электромобилях.
Не так давно, наше издание писало о том, что суперкар McLaren 750S Spectrum от ателье MSO получил эффектный кузов.Британский суперкар McLaren 750S представлен в эксклюзивной версии от придворного тюнинг-ателье McLaren - компании MSO. Новинка, которая получила название Spectrum, дебютирует с яркой градиентной окраской кузова.