Сможет ли 1000-сильная Honda Integra Type R обогнать стоковый Porsche 918 Spyder?
На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка, проходящая по правилам драг-рейсинга. В заезде принимали участие 1000-сильный Honda Integra Type R и полностью стоковый Porsche 918 Spyder.
Один автомобиль из сегодняшней гонки вы сможете построить, а другой просто купить. В этом заезде противопоставляется стандартный гиперкар Porsche 918 Spyder тюнингованной Honda Integra Type R, что кажется несправедливым, как бы вы его ни назвали, но Honda проделала значительный объем работы под капотом.
В основе его гибридной силовой установки — безнаддувный 4,6-литровый двигатель V8 и два электродвигателя с полным приводом. Суммарная мощность составляет 887 лошадиных сил и 1280 Нм крутящего момента.
Honda Integra Type R имеет гораздо меньший 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель. Первоначально он выдавал 220 л.с., но большой турбонагнетатель и большое количество различных дополнительных настроек увеличили мощность до сумасшедших 922 л.с. К счастью, вся эта мощность приходится не только на передние колеса. Секвентальная коробка передач передает мощность на все четыре колеса через систему полного привода от универсала Honda Civic 1980-х годов.
Honda и Porsche соревновались в серии гонок на четверть мили (402 метра - прим.редак.), которые начались с медленного переката, чтобы защитить сцепление Integra. Porsche с самого начала лидировал в первой гонке, а система контроля тяги Honda вмешалась во время старта. Porsche выиграл первую гонку, но пересек финишную черту вместе с Honda.
Honda выиграла вторую гонку, а Porsche — третью, две торговые победы. Затем Honda выиграла четвертую гонку благодаря неправильному переключению передач в Porsche. 918 вернулся в финальном поединке, выиграв три из пяти.
Не так давно, наше издание писало о том, что четырехдверная Honda Integra Type R 1997-го года продается на аукционе. Есть такой интересный момент, что старые японские JDM автомобили продаются в США значительно дороже, чем они когда-то стоили новыми. Эта Honda Integra Type-R 1997 года выпуска может быть исключением из правил, и она оснащена специальными элементами только для JDM, которые делают ее намного круче, чем новейшая Acura Integra. Вероятно, она тоже быстрее.
Porsche 918 Spyder испытывает дефицит мощности в этом соревновании.
В основе его гибридной силовой установки — безнаддувный 4,6-литровый двигатель V8 и два электродвигателя с полным приводом. Суммарная мощность составляет 887 лошадиных сил и 1280 Нм крутящего момента.
По теме
Honda Integra Type R имеет гораздо меньший 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель. Первоначально он выдавал 220 л.с., но большой турбонагнетатель и большое количество различных дополнительных настроек увеличили мощность до сумасшедших 922 л.с. К счастью, вся эта мощность приходится не только на передние колеса. Секвентальная коробка передач передает мощность на все четыре колеса через систему полного привода от универсала Honda Civic 1980-х годов.
Honda и Porsche соревновались в серии гонок на четверть мили (402 метра - прим.редак.), которые начались с медленного переката, чтобы защитить сцепление Integra. Porsche с самого начала лидировал в первой гонке, а система контроля тяги Honda вмешалась во время старта. Porsche выиграл первую гонку, но пересек финишную черту вместе с Honda.
Honda выиграла вторую гонку, а Porsche — третью, две торговые победы. Затем Honda выиграла четвертую гонку благодаря неправильному переключению передач в Porsche. 918 вернулся в финальном поединке, выиграв три из пяти.
Не так давно, наше издание писало о том, что четырехдверная Honda Integra Type R 1997-го года продается на аукционе. Есть такой интересный момент, что старые японские JDM автомобили продаются в США значительно дороже, чем они когда-то стоили новыми. Эта Honda Integra Type-R 1997 года выпуска может быть исключением из правил, и она оснащена специальными элементами только для JDM, которые делают ее намного круче, чем новейшая Acura Integra. Вероятно, она тоже быстрее.