Сможет ли 1000-сильная Honda Integra Type R обогнать стоковый Porsche 918 Spyder?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка, проходящая по правилам драг-рейсинга. В заезде принимали участие 1000-сильный Honda Integra Type R и полностью стоковый Porsche 918 Spyder.

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли 1000-сильная Honda Integra Type R обогнать стоковый Porsche 918 Spyder?
 Один автомобиль из сегодняшней гонки вы сможете построить, а другой просто купить. В этом заезде противопоставляется стандартный гиперкар Porsche 918 Spyder тюнингованной Honda Integra Type R, что кажется несправедливым, как бы вы его ни назвали, но Honda проделала значительный объем работы под капотом.



Porsche 918 Spyder испытывает дефицит мощности в этом соревновании. 

В основе его гибридной силовой установки — безнаддувный 4,6-литровый двигатель V8 и два электродвигателя с полным приводом. Суммарная мощность составляет 887 лошадиных сил и 1280 Нм крутящего момента.


 Honda Integra Type R имеет гораздо меньший 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель. Первоначально он выдавал 220 л.с., но большой турбонагнетатель и большое количество различных дополнительных настроек увеличили мощность до сумасшедших 922 л.с. К счастью, вся эта мощность приходится не только на передние колеса. Секвентальная коробка передач передает мощность на все четыре колеса через систему полного привода от универсала Honda Civic 1980-х годов.

Honda и Porsche соревновались в серии гонок на четверть мили (402 метра - прим.редак.), которые начались с медленного переката, чтобы защитить сцепление Integra. Porsche с самого начала лидировал в первой гонке, а система контроля тяги Honda вмешалась во время старта. Porsche выиграл первую гонку, но пересек финишную черту вместе с Honda.

Honda выиграла вторую гонку, а Porsche — третью, две торговые победы. Затем Honda выиграла четвертую гонку благодаря неправильному переключению передач в Porsche. 918 вернулся в финальном поединке, выиграв три из пяти.



Не так давно, наше издание писало о том, что четырехдверная Honda Integra Type R 1997-го года продается на аукционе Есть такой интересный момент, что старые японские JDM автомобили продаются в США значительно дороже, чем они когда-то стоили новыми. Эта Honda Integra Type-R 1997 года выпуска может быть исключением из правил, и она оснащена специальными элементами только для JDM, которые делают ее намного круче, чем новейшая Acura Integra. Вероятно, она тоже быстрее.

Производство автомобилей на бывшем автозаводе Mercedes в России возобновится в 2024 году

Со следующего года на покинувшей компанией Mercedes-Benz производственной площадке могут вновь приступить к выпуску автомашин.

 Глава Минпромторга России Денис Мантуров заявил, что на бывшей сборочной площадке концерна Mercedes намерены организовать производство легкового автотранспорта. Подробности сообщает «РИА Новости».  Фирма «Автодом» готовится приступить к сборке легковушек на бывшем автозаводе в Московской области автогигната из Германии, который официально больше не работает в РФ. Помощь в этом процессе российской стороне окажут новые партнеры.  По словам министра, что на этом сборочном предприятии организуют сборку легковых авто. Он высказал надежду на то, что российская компания финализирует свои договоренности с новыми индустриальными партнерами.  Стоит напомнить, что дилерская сеть «Автодом» в конце апреля купила российские активы концерна Mercedes, включая подмосковное производство, официального дистрибьютера и лизинговую дочернюю компанию. Фирма также имеет право проводить техобслуживание ранее купленных россиянами иномарок бренда, осуществлять их поддержку по гарантии. При этом у немецкого автопроизводителя сохраняется возможность вернуться на рынок РФ при выкупе активов в предстоящие шесть лет.   Читайте также о том, что компания Mercedes не будет возвращать мотор V8 для «заряженных» AMG C63 и E63.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+