В Сети показали воображаемый гиперминивэн для всей семьи Porsche Mission S Study

Независимо разработанный Porsche Mission S задуман в конфигурациях с низкой и высокой прижимной силой. Этот рендер является независимым творением дизайнера, которое не связано с Porsche.

Комментировать
Поделиться:
В Сети показали воображаемый гиперминивэн для всей семьи Porsche Mission S Study
 Большинство профессиональных гоночных автомобилей имеют только одно сиденье для водителя без возможности расположиться пассажирам. Однако талантливый автомобильный дизайнер по имени Чжэ Хуанг решил представить, как мог бы выглядеть гоночный автомобиль от Porsche, если бы он был спроектирован так, чтобы иметь место водителя и четыре места для пассажиров.

 Творение известно как Porsche Mission S. Его представляли как «гипергоночный минивэн». Он спроектирован таким же низким, как 911, но имеет длину 5620 мм и ширину 2100 мм. Это придает ему уникальный профиль и делает его непохожим ни на один другой гоночный автомобиль, который мы видели раньше.

 Представлены два варианта Mission S. Первый, окрашенный в белый цвет, получил обтекаемую форму. Он лучше всего подходит для гоночных трасс с длинными прямыми и медленными поворотами. Второй, окрашенный в черный цвет, получил очевидную направленность на прижимную силу. Общие формы двух автомобилей одинаковы.

Дизайнер довел переднюю и заднюю оси до предела концепта. Это позволило ему спроектировать ветровое стекло, которое простирается всего на 30,5 см за передней решеткой, увеличивая пространство в салоне.
Водитель будет сидеть посередине и спереди, а позади него будут расположены два больших пассажирских сиденья. В третьем ряду находятся два пассажирских сиденья меньшего размера. Очевидно, что такой автомобиль не соответствовал бы ни одной из текущих гоночных серий. Если бы его выпустили, то он должен был бы участвовать в серии единичных экземпляров.

Porsche-MPV-Racer-Study-36-2048x1024.webp

  Читайте также о том, что электрический Porsche 718 Boxster EV 2025 года вышел на тесты с более острой передней частью.

15 Августа, 2023 г.

Rolls-Royce Spectre 2024 года дебютировал в качестве сделанной на заказ модели

Rolls-Royce Spectre, представленный в Монтерее, окрашен в оттенок Bespoke Morganite с черными вставками.

 Первая полностью электрическая модель в истории Rolls-Royce, купе Spectre, официально представили в Северной Америке на выставке Monterey Car Week. Новинка описывается, как первое в мире ультра-роскошное электрическое суперкупе.  Разработанный в первую очередь как Rolls-Royce, а уже потом как электромобиль, Spectre — это первый шаг к тому, чтобы бренд стал полностью электрическим к концу 2030 года. На Неделе автомобилей в Монтерее компания Rolls-Royce Bespoke представит новую коллекцию цветов Spectre, демонстрируя комиссию в новом оттенке Morganite, названном в честь редкого драгоценного камня.  Rolls-Royce Spectre, продемонстрированный в Монтерее, имеет двухцветную отделку Aero с черным и морганитовым покрытием, 23-дюймовые частично полированные колеса с семью спицами и интерьер из кашемира с акцентами цвета Scivaro Grey и деревом Obsidian Ayous. Подсвеченная лицевая панель украшена 5500 звездами, окружающими табличку с названием, а на дверях Starlight Doors добавлено 4796 «звезд», освещающих интерьер. Spectre также представляет полностью переработанную цифровую архитектуру Spirit, которая связывает клиента с его автомобилем более тесно, чем когда-либо. Впервые интерфейс Spirit позволит клиентам выбрать цвет циферблатов приборов, чтобы дополнить дизайн своего интерьера. Батарейный блок на 102 киловатт-часа весом 700 кг дает Spectre запас хода около 418 км/ч на одной зарядке. Аккумулятор питает два электродвигателя — по одному на каждую ось — развивая в общей сложности 584 л.с. Этого достаточно для разгона от 0 до 100 км/ч за 4,4 секунды. Цены начинаются от 420 000 долларов в США или от 42,4 млн рублей.   Читайте также о том, что Rolls-Royce внесет в черный список клиентов, которые продают свой Spectre ради прибыли.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+