Range Rover PHEV 2023 года может загореться из-за неправильно установленного болта

В сервисной акции участвует всего один экземпляр Range Rover PHEV 2023 года. Автопроизводитель впервые узнал о потенциальной проблеме в январе 2023 года.

Комментировать
Поделиться:
Range Rover PHEV 2023 года может загореться из-за неправильно установленного болта
После этого было начато расследование, а дилерам запретили продавать авто, которые могли быть потенциально затронуты обнаруженной проблемой.

В результате дефект был найден - ослабленный болт. Этот тот болт, что соединяет шину с высоковольтной батареей. Необходимого усилия зажима между деталями нет, что может привести к искрению, сильному нагреву, проколу корпуса аккумулятора и в худшем случае - к пожару.

Под отзыв попадает только один Range Rover PHEV. Автопроизводитель в свое время оперативно предупредил дилеров, так что потенциально проблемные машины не были переданы в руки покупателей.

В ходе ремонта специалисты бесплатно заменят модуль высоковольтной батареи.



Ранее стало известно, что обновлённый премиальный внедорожник Land Rover Range Rover SV 2024 года получит гибридный двигатель V8 мощностью 606 л.с.
15 Августа, 2023 г.

Acura Integra Type S DE5 Racer дебютирует на чемпионате SRO TC America

Acura Integra Type S DE5 во многом повторяет дорожную модель, но имеет подвеску, ориентированную на трек, и модернизированный двигатель.

Созданный для участия в «высшем классе TCX чемпионата SRO TC America», гоночный автомобиль очень похож на дорожную модель. Ему достаются  вентилируемый композитный капот, регулируемое заднее антикрыло, кованые диски на 18 дюймов, а также тормоза AP Racing.  В салоне авто разместились каркас безопасности и гоночное сиденье OMP с шеститочечным ремнем безопасности. К ним присоединяются приборная панель Motec C127 / виртуальная приборка, бортовая система пожаротушения и быстросъемное рулевое колесо, обеспечивающее легкий доступ к ключевым элементам управления и настройкам. Оснащается гоночный автомобиль 2,0-литровым четырехцилиндровым турбомотором, который дополнен новыми опорами, электронным блоком управления Motec M1, приемной трубой HPD/Borla и задним выхлопом с турбонаддувом. Мощность модернизированной силовой установки выросла до 360 л.с. В связке с двигателем работает 6-ступенчатая секвентальная коробка передач. Также новинке досталась перенастроенная подвеска. Honda Performance Development в настоящее время принимает предварительные заказы с депозитом в размере 25 000 долларов. Компания также заявила, что они стремятся получить одобрение автомобиля для участия в гонках Sports Car Championship Canada. Ранее стало известно, что японская марка Acura представит свой первый электромобиль Acura ZDX в августе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+