KIA провела мероприятие по обновлению программного обеспечения для защиты от краж

В этом году значительно увеличилось количество краж моделей Kia и Hyundai.

Комментировать
Поделиться:
KIA провела мероприятие по обновлению программного обеспечения для защиты от краж
 В этом году значительно увеличилось количество краж моделей Kia и Hyundai. Нет никаких сомнений в том, что непрекращающаяся волна краж автомобилей Hyundai и Kia подорвала доверие многих автовладельцев и наносит ущерб продажам этих двух брендов. Kia пытается исправить ситуацию и на выходных провела бесплатное мероприятие по обновлению ПО для защиты от краж.

 Мероприятие проходило в субботу в сотрудничестве с полицейским управлением Атланты. Те, кто владел соответствующей моделью Kia, могли бесплатно установить новое ПО на мероприятии, а владельцы моделей Kia, не соответствующих требованиям, могли бесплатно получить замок рулевого колеса.

 Kia заявляет, что ее обновление ограничивает работу системы зажигания автомобиля. Его установка занимает всего 30 минут. Известно, что более 575 000 автомобилей Kia в США обновлены новым программным обеспечением.

И Kia, и Hyundai выпустили обновление ПО для улучшения предотвращения краж в начале этого года. Но даже оно не предотвратило кражи полностью.
Очередное обновление изменяет логику программного обеспечения сигнализации угона, чтобы увеличить продолжительность сигнала тревоги с 30 секунд до одной минуты. Оно требует, чтобы ключ был в зажигании авто.

 В то время как кражи некоторых моделей Kia и Hyundai резко возросли по всей территории США, особенно быстро они возросли в Атланте. В апреле капитан полицейского управления Атланты сообщил, что 60% всех угонов автомобилей в городе были совершены для моделей Kia и Hyundai, а с 1 января по 25 марта в Атланте совершили 937 автоугонов.

 Из них 511 были моделями Hyundai и Kia, что является огромным скачком по сравнению с 50, которые угнали за тот же период годом ранее.

Kia-Theft-3.webp

  Читайте также о том, как медведь забрался в Kia Telluride и Honda Odyssey в поисках вкусной еды.

Кроссовер Audi Q8 заработал пятизвездочный рейтинг безопасности NHTSA

Посмотрите, как Audi Q8 заработал свой пятизвездочный рейтинг безопасности NHTSA при боковом столкновении. Прямое попадание в среднюю стойку на скорости 62 км/ч отрывает левое колесо от земли.  Национальная администрация безопасности дорожного движения США проводит краш-тесты для оценки безопасности транспортных средств в случае столкновения.  Эти тесты проводятся для каждого транспортного средства, проданного в США, включая легковые автомобили, грузовики и внедорожники. В зависимости от их результатов в этих тестах автомобили награждаются звездами. Пятизвездочный рейтинг, подобный тому, который присуждается Audi Q8, указывает на максимально возможный балл.  В видео, опубликованном на YouTube-канале CarPro1993, НАБДД готовится к краш-тесту Q8, двухрядный кроссовер премиум-класса от Audi, основанного на семиместном Q7. NHTSA наклеивает черную и желтую ленту на крышу и двери для измерения степени проникновения удара в салон. Используются манекены разных размеров в ярких рубашках и красках, чтобы оценить силу удара и вероятность получения травмы.  Испытание на боковой удар включает в себя столкновение барьера непосредственно с боковой частью транспортного средства в его средней точке. Используемый для имитации столкновения с другим транспортным средством, барьер ударяет в сторону водителя Audi на скорости 62 км/ч, отрывая левое колесо от земли. Боковые шторки безопасности раскрываются, когда двери вдавливаются внутрь под действием силы удара. Внутри манекены сотрясаются, сначала их толкают в подушки безопасности, а затем отскакивают вправо. Не так давно, наше издание писало о том, что смотрите, как кроссовер Volvo XC90 эффектно переворачивается в серии краш-тестов. В Сети появилось видео, на котором показано, как шведский кроссовер Volvo XC90 переворачивается в серии краш-тестов. Volvo XC90 подвергся различным испытаниям, включая испытания на лобовое столкновение и опрокидывание.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+