Новый Aston Martin DB12 Volante получил тканевую крышу из восьми слоев

Британский бренд представил Aston Martin DB12 Volante. Среди особенностей новинки стоит выделить тканевую крышу, которая состоит из восьми слоев. При скорости 325 км/ч у него такая же максимальная скорость, как у версии модели в кузове купе.

Комментировать
Поделиться:
Новый Aston Martin DB12 Volante получил тканевую крышу из восьми слоев
 DB12, который рекламируется как первый в мире «супертурист», предсказуемо получает версию с откидным верхом. Последняя модель Volante от Aston Martin в значительной степени унаследовала до боли красивый дизайн своего собрата-купе и предлагает неограниченное пространство над головой после снятия фиксированной металлической крыши. На его месте сложная тканевая крыша с не менее чем восемью слоями изоляции, чтобы обеспечить тишину в салоне во время тех длинных поездок, которые обычно совершает автомобили класса GT.



 Крыша опускается за 14 секунд и снова поднимается за 16 секунд, пока DB12 Volante движется со скоростью до 50 км/ч. 


Вам не обязательно находиться внутри автомобиля, чтобы управлять крышей, поскольку вы можете использовать ключ для дистанционного опускания и подъема крыши, если вы находитесь в радиусе двух метров. Крышей также можно управлять, когда высокопроизводительный кабриолет сталкивается со встречным ветром со скоростью до 50 км/ч.

Aston Martin будет продавать свой шикарный кабриолет со стандартной черной крышей, но клиенты могут заказать DB12 Volante с красным, синим или черно-серебристым верхом в сочетании с множеством вариантов цвета кузова и салона. Это особенно верно, если автомобиль будет заказан с индивидуальными штрихами в отделе Q by Aston Martin, отвечающем за индивидуальные сборки для покупателей с глубокими карманами.

Новый кабриолет с посадочной формулой 2+2 оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 671 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. Ему требуется 3,7 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч с места, что делает его всего на десятую долю секунды медленнее, чем стандартный DB12. Полностью, он достигнет скорости купе 325 км/ч.



Не так давно, наше издание писало о том, что таинственная модель Aston Martin дебютирует 18 августа.  Aston Martin готовится к Неделе автомобилей в Монтерее, объявив о планах представить загадочную новую модель 18 августа. Ей может оказаться кабриолет DB12 Volante.

На полную реставрацию "заряженного" седана Alpina B7 2008 года ушло 4 млн.руб.

На завод компании Alpina вернулся мощный седан Alpina B7 2008 года, который когда-то сошел с конвейера этого предприятия. Машина была полностью восстановлена за 43 тысячи долларов или 4 223 030 руб. Автомобиль произвел впечатление на генерального директора Alpine Андреаса Бовенсипена, который рад его восстановлению.

 Alpina B7 2008 года — это автомобиль, который требует внимания. Сила, с которой нужно считаться, имеет репутацию дорогого в ремонте и обслуживании, не говоря уже о восстановлении. Возможно, именно поэтому это видео на YouTube-канале M539 Restorations во многом напоминает возвращение домой. Больше года назад Сретен купил Alpina B7 2008 года, который он называет «гигантской лампочкой проверки двигателя», за 4000 долларов или 392 840 руб.  Основанный на BMW 7-й серии поколения E65, Alpina B7 2008 года отличается более агрессивным кузовом, включая 21-дюймовые колеса, более глубокую переднюю воздушную заслонку, боковые юбки и заднюю валентность. Но настоящие изменения скрываются под ними. В дополнение к косметическим изменениям, он получает переработанную подвеску и более агрессивные тормоза, которые необходимы для управления 500-сильным 4,4-литровым двигателем V8 с наддувом. Уровень дороговизны Alpina B7 соперничает с E60 BMW M5 с двигателем V10 по своей способности обанкротить своих владельцев. B7 Сретена требовал полной переборки двигателя и другого серьезного механического ремонта. Если этого было недостаточно, он приступил к полной внутренней и внешней реконструкции. В течение 18 видео на его канале YouTube мы видим его испытания и невзгоды, когда он медленно восстанавливает Alpina B7, снова делая его пригодным для эксплуатации. Чтобы отпраздновать это событие, Сретен отвозит Alpina B7 обратно на завод в Бухлоэ, Германия. Он встречается с Андреасом Бовенсипеном, генеральным директором Alpina, и совершает поездку по фабрике. Позже Bovensipen берет B7 на автобане, обсуждая автоспортивное наследие автопроизводителя и его будущее. В конце видео он перечисляет стоимость всех выполненных им ремонтов на Б7. Включая цену покупки, общая сумма составляет 43 387,96 долларов (39 589 евро). Не так давно, наше издание писало о том, что гибридный BMW M5 Touring 2025 года представлен на шпионских фото. M5 Touring возвращается после продолжительного перерыва с подключаемой гибридной трансмиссией.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+