На полную реставрацию "заряженного" седана Alpina B7 2008 года ушло 4 млн.руб.

На завод компании Alpina вернулся мощный седан Alpina B7 2008 года, который когда-то сошел с конвейера этого предприятия. Машина была полностью восстановлена за 43 тысячи долларов или 4 223 030 руб. Автомобиль произвел впечатление на генерального директора Alpine Андреаса Бовенсипена, который рад его восстановлению.

Комментировать
Поделиться:
На полную реставрацию "заряженного" седана Alpina B7 2008 года ушло 4 млн.руб.
 Alpina B7 2008 года — это автомобиль, который требует внимания. Сила, с которой нужно считаться, имеет репутацию дорогого в ремонте и обслуживании, не говоря уже о восстановлении. Возможно, именно поэтому это видео на YouTube-канале M539 Restorations во многом напоминает возвращение домой.



Больше года назад Сретен купил Alpina B7 2008 года, который он называет «гигантской лампочкой проверки двигателя», за 4000 долларов или 392 840 руб. 


Основанный на BMW 7-й серии поколения E65, Alpina B7 2008 года отличается более агрессивным кузовом, включая 21-дюймовые колеса, более глубокую переднюю воздушную заслонку, боковые юбки и заднюю валентность. Но настоящие изменения скрываются под ними. В дополнение к косметическим изменениям, он получает переработанную подвеску и более агрессивные тормоза, которые необходимы для управления 500-сильным 4,4-литровым двигателем V8 с наддувом.

Уровень дороговизны Alpina B7 соперничает с E60 BMW M5 с двигателем V10 по своей способности обанкротить своих владельцев. B7 Сретена требовал полной переборки двигателя и другого серьезного механического ремонта. Если этого было недостаточно, он приступил к полной внутренней и внешней реконструкции. В течение 18 видео на его канале YouTube мы видим его испытания и невзгоды, когда он медленно восстанавливает Alpina B7, снова делая его пригодным для эксплуатации.

Чтобы отпраздновать это событие, Сретен отвозит Alpina B7 обратно на завод в Бухлоэ, Германия. Он встречается с Андреасом Бовенсипеном, генеральным директором Alpina, и совершает поездку по фабрике. Позже Bovensipen берет B7 на автобане, обсуждая автоспортивное наследие автопроизводителя и его будущее. В конце видео он перечисляет стоимость всех выполненных им ремонтов на Б7. Включая цену покупки, общая сумма составляет 43 387,96 долларов (39 589 евро).

Не так давно, наше издание писало о том, что гибридный BMW M5 Touring 2025 года представлен на шпионских фото. M5 Touring возвращается после продолжительного перерыва с подключаемой гибридной трансмиссией.


Компания BYD призывает китайских автопроизводителей объединиться и «разрушить старые легенды»

Основатель BYD считает, что Китай готов перевернуть автопромышленность с ног на голову, но Great Wall хочет конкуренции, а не сотрудничества.

 На фоне роста продаж и увеличения спроса на свои автомобили BYD призвала своих китайских коллег объединить усилия, чтобы полностью утвердить Китай в качестве лидера автомобильной промышленности, заявив, что они должны «разрушить старые легенды».  Недавно выступая на мероприятии, посвященном последним производственным вехам автопроизводителя, основатель и председатель BYD Ван Чуанфу представил видео, в котором подробно рассказывается о создании 12 крупных китайских производителей автомобилей, включая FAW Group, Xpeng, Nio и Li Auto.   В видео рассказчик сказал: «Наши истории отличаются друг от друга, но имеют одно направление. Нет никакой разницы между «ты» и «я». Он закончился призывом к китайским автопроизводителям «разрушить старые легенды и создать новые бренды мирового уровня. Reuters отмечает, что ряд конкурентов BYD положительно отреагировали на видео. В статье на Weibo исполнительный директор Nio Уильям Ли высказал гордость за автопромышленностью Китая и призвал  извлечь уроки из успеха BYD. Исполнительный директор Li Auto Ли Сян поддержал эти чувства, написав: «Приветствую BYD! Поднимем палец вверх каждому участнику новой энергетической эры!».  Однако исполнительный директор Great Wall Motor Ван Юаньли не так положительно отреагировал на звонок от BYD, поделившись фрагментом Weibo, написанным редактором China's Auto Business Review.   Читайте также о том, что в Китае начали реализацию 1200-сильный внедорожник BYD Yangwang U8 с отличной проходимостью.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+