На полную реставрацию "заряженного" седана Alpina B7 2008 года ушло 4 млн.руб.
На завод компании Alpina вернулся мощный седан Alpina B7 2008 года, который когда-то сошел с конвейера этого предприятия. Машина была полностью восстановлена за 43 тысячи долларов или 4 223 030 руб. Автомобиль произвел впечатление на генерального директора Alpine Андреаса Бовенсипена, который рад его восстановлению.
Основанный на BMW 7-й серии поколения E65, Alpina B7 2008 года отличается более агрессивным кузовом, включая 21-дюймовые колеса, более глубокую переднюю воздушную заслонку, боковые юбки и заднюю валентность. Но настоящие изменения скрываются под ними. В дополнение к косметическим изменениям, он получает переработанную подвеску и более агрессивные тормоза, которые необходимы для управления 500-сильным 4,4-литровым двигателем V8 с наддувом.
Уровень дороговизны Alpina B7 соперничает с E60 BMW M5 с двигателем V10 по своей способности обанкротить своих владельцев. B7 Сретена требовал полной переборки двигателя и другого серьезного механического ремонта. Если этого было недостаточно, он приступил к полной внутренней и внешней реконструкции. В течение 18 видео на его канале YouTube мы видим его испытания и невзгоды, когда он медленно восстанавливает Alpina B7, снова делая его пригодным для эксплуатации.
Чтобы отпраздновать это событие, Сретен отвозит Alpina B7 обратно на завод в Бухлоэ, Германия. Он встречается с Андреасом Бовенсипеном, генеральным директором Alpina, и совершает поездку по фабрике. Позже Bovensipen берет B7 на автобане, обсуждая автоспортивное наследие автопроизводителя и его будущее. В конце видео он перечисляет стоимость всех выполненных им ремонтов на Б7. Включая цену покупки, общая сумма составляет 43 387,96 долларов (39 589 евро).
Не так давно, наше издание писало о том, что гибридный BMW M5 Touring 2025 года представлен на шпионских фото. M5 Touring возвращается после продолжительного перерыва с подключаемой гибридной трансмиссией.