Компания BYD призывает китайских автопроизводителей объединиться и «разрушить старые легенды»

Основатель BYD считает, что Китай готов перевернуть автопромышленность с ног на голову, но Great Wall хочет конкуренции, а не сотрудничества.

Комментировать
Поделиться:
Компания BYD призывает китайских автопроизводителей объединиться и «разрушить старые легенды»
 На фоне роста продаж и увеличения спроса на свои автомобили BYD призвала своих китайских коллег объединить усилия, чтобы полностью утвердить Китай в качестве лидера автомобильной промышленности, заявив, что они должны «разрушить старые легенды».

 Недавно выступая на мероприятии, посвященном последним производственным вехам автопроизводителя, основатель и председатель BYD Ван Чуанфу представил видео, в котором подробно рассказывается о создании 12 крупных китайских производителей автомобилей, включая FAW Group, Xpeng, Nio и Li Auto. 

 В видео рассказчик сказал: «Наши истории отличаются друг от друга, но имеют одно направление. Нет никакой разницы между «ты» и «я». Он закончился призывом к китайским автопроизводителям «разрушить старые легенды и создать новые бренды мирового уровня.

Reuters отмечает, что ряд конкурентов BYD положительно отреагировали на видео. В статье на Weibo исполнительный директор Nio Уильям Ли высказал гордость за автопромышленностью Китая и призвал  извлечь уроки из успеха BYD.
Исполнительный директор Li Auto Ли Сян поддержал эти чувства, написав: «Приветствую BYD! Поднимем палец вверх каждому участнику новой энергетической эры!».

 Однако исполнительный директор Great Wall Motor Ван Юаньли не так положительно отреагировал на звонок от BYD, поделившись фрагментом Weibo, написанным редактором China's Auto Business Review.

Nio-2.webp

  Читайте также о том, что в Китае начали реализацию 1200-сильный внедорожник BYD Yangwang U8 с отличной проходимостью.

Рубль и утилизационный сбор сказались на росте продаж автомашин в Санкт-Петербурге в июле 2023 года

Два важных фактора на российском авторынке повлияли на росте реализации легковушек в питерских автосалонах.

 Согласно информации экспертов ассоциации «Автомобильные дилеры России» (РОАД) и сети автодилеров «Прагматика», в июле этого года индекс контрактования легковушек без пробега в питерских дилерских центрах повысился на 33% по отношению к первому летнему месяцу этого года.  Индекс контрактования определяется благодаря полученным данных по подписанным и расторгнутым договорам в автосалонах на приобретение автомашин без пробега прошлом месяце.  Динамика этого показателя в Питере за второй летний месяц оказался одним из высоких для этого временного промежутка с 2020 года. Максимальные итоги контрактования за этот период зафиксированы лишь к концу зимы и начале весны в феврале этого года. Это прибавка на 55% и 43% соответственно. Примерно на 20 процентов свою долю в общем объеме контрактования по итогам того месяца увеличили марки LADA и Omoda. Именно эти бренды заняли лидирующие места по этому показателю в том месяце. Вклад в успех этих марко внесли новинки этого лета. В частности, это «Веста» новой генерации и седан Omoda S5. По традиции снижение доли своего присутствия продемонстрировали марки, которые «заморозили» импорт своих моделей на российский рынок. Речь идет о моделях Mitsubishi, Hyundai, Renault со снижением доли на 3%, а также KIA с 5%. Максимальный показатель по снижению показал бренд Chery с 7%.   Читайте также о том, что волжский автопроизводитель назвал модели автомобилей с вероятной прибавкой к прежней стоимости предстоящей осенью.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+