Рубль и утилизационный сбор сказались на росте продаж автомашин в Санкт-Петербурге в июле 2023 года

Два важных фактора на российском авторынке повлияли на росте реализации легковушек в питерских автосалонах.

Комментировать
Поделиться:
Рубль и утилизационный сбор сказались на росте продаж автомашин в Санкт-Петербурге в июле 2023 года
 Согласно информации экспертов ассоциации «Автомобильные дилеры России» (РОАД) и сети автодилеров «Прагматика», в июле этого года индекс контрактования легковушек без пробега в питерских дилерских центрах повысился на 33% по отношению к первому летнему месяцу этого года.
 Индекс контрактования определяется благодаря полученным данных по подписанным и расторгнутым договорам в автосалонах на приобретение автомашин без пробега прошлом месяце.

 Динамика этого показателя в Питере за второй летний месяц оказался одним из высоких для этого временного промежутка с 2020 года. Максимальные итоги контрактования за этот период зафиксированы лишь к концу зимы и начале весны в феврале этого года. Это прибавка на 55% и 43% соответственно.

Примерно на 20 процентов свою долю в общем объеме контрактования по итогам того месяца увеличили марки LADA и Omoda. Именно эти бренды заняли лидирующие места по этому показателю в том месяце. Вклад в успех этих марко внесли новинки этого лета. В частности, это «Веста» новой генерации и седан Omoda S5.
По традиции снижение доли своего присутствия продемонстрировали марки, которые «заморозили» импорт своих моделей на российский рынок. Речь идет о моделях Mitsubishi, Hyundai, Renault со снижением доли на 3%, а также KIA с 5%. Максимальный показатель по снижению показал бренд Chery с 7%.

RIAN_6282282.HR-pic905-895x505-74976.jpg

  Читайте также о том, что волжский автопроизводитель назвал модели автомобилей с вероятной прибавкой к прежней стоимости предстоящей осенью.

Компания Mercedes не будет возвращать V8 для "заряженных" AMG C63 и E63

Представители немецкого бренда рассказали о том, что Mercedes не собирается возвращать двигатели V8 для своих высокопроизводительных моделей AMG C63 и E63.

В недавнем отчете издания Car and Driver говорится, что Mercedes уже решил вернуть двигатель V8 для C63 и E63 еще в 2026 году. Другие западные издания связались с немецким люксовым брендом, но это было тщетным усилием с их стороны, поскольку компания отказалась комментировать будущие продукты. Тем не менее, новый слух от указывает, что восьмицилиндровый двигатель в конце концов не вернется.  По словам «сотрудника, знакомого с разработкой продуктов компании», V8 не вернется в C63 и E63, от также назвал первоначальный отчет «чистой чушью».  Следовательно, ожидается, что флагманский C-класс сохранит подключаемый гибридный четырехцилиндровый двигатель, в то время как топовый E-класс также будет подвержен уменьшению, в плане количества цилиндров его мотора. До сих пор не принято решение о том, будет ли следующий E63 иметь рядную "шестерку" или получит четырехцилиндровый двигатель. Как бы энтузиасты ни хотели увидеть триумфальное возвращение V8, шансы на это невелики, по крайней мере, в странах Европейского Союза. Все более строгие нормы выбросов усложняют автопроизводителям продажу автомобилей с двигателями большого объема. Поскольку стандарт Евро-7 должен вступить в силу в 2025 году, будущее больших двигателей с ДВС выглядит мрачно. Еще один гвоздь в гроб большого двигателя внутреннего сгорания представлен высокими налогами, делающими автомобили с высокими характеристиками все менее и менее доступными. Для AMG, BMW M и Audi Sport было бы значительно проще сохранить свои шести- и восьмицилиндровые двигатели, не прибегая к электрификации и уменьшению размеров, если бы не более жесткое законодательство. Не так давно, наше издание писало о том, что 67-летний Mercedes-Benz SL-Class в идеальном состоянии продается в НовосибирскеВ мире классических автомобилей есть особые находки, которые удивляют своей красотой и исторической ценностью. И один из таких редких экземпляров - великолепный Mercedes-Benz SL-Class 1956 года выпуска, который сейчас доступен для покупки в Новосибирске.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+