Компания Mercedes не будет возвращать V8 для "заряженных" AMG C63 и E63
Представители немецкого бренда рассказали о том, что Mercedes не собирается возвращать двигатели V8 для своих высокопроизводительных моделей AMG C63 и E63.
В недавнем отчете издания Car and Driver говорится, что Mercedes уже решил вернуть двигатель V8 для C63 и E63 еще в 2026 году. Другие западные издания связались с немецким люксовым брендом, но это было тщетным усилием с их стороны, поскольку компания отказалась комментировать будущие продукты. Тем не менее, новый слух от указывает, что восьмицилиндровый двигатель в конце концов не вернется.
Следовательно, ожидается, что флагманский C-класс сохранит подключаемый гибридный четырехцилиндровый двигатель, в то время как топовый E-класс также будет подвержен уменьшению, в плане количества цилиндров его мотора. До сих пор не принято решение о том, будет ли следующий E63 иметь рядную "шестерку" или получит четырехцилиндровый двигатель.
Как бы энтузиасты ни хотели увидеть триумфальное возвращение V8, шансы на это невелики, по крайней мере, в странах Европейского Союза. Все более строгие нормы выбросов усложняют автопроизводителям продажу автомобилей с двигателями большого объема. Поскольку стандарт Евро-7 должен вступить в силу в 2025 году, будущее больших двигателей с ДВС выглядит мрачно.
Еще один гвоздь в гроб большого двигателя внутреннего сгорания представлен высокими налогами, делающими автомобили с высокими характеристиками все менее и менее доступными. Для AMG, BMW M и Audi Sport было бы значительно проще сохранить свои шести- и восьмицилиндровые двигатели, не прибегая к электрификации и уменьшению размеров, если бы не более жесткое законодательство.
Не так давно, наше издание писало о том, что 67-летний Mercedes-Benz SL-Class в идеальном состоянии продается в НовосибирскеВ мире классических автомобилей есть особые находки, которые удивляют своей красотой и исторической ценностью. И один из таких редких экземпляров - великолепный Mercedes-Benz SL-Class 1956 года выпуска, который сейчас доступен для покупки в Новосибирске.
По словам «сотрудника, знакомого с разработкой продуктов компании», V8 не вернется в C63 и E63, от также назвал первоначальный отчет «чистой чушью».
По теме
Следовательно, ожидается, что флагманский C-класс сохранит подключаемый гибридный четырехцилиндровый двигатель, в то время как топовый E-класс также будет подвержен уменьшению, в плане количества цилиндров его мотора. До сих пор не принято решение о том, будет ли следующий E63 иметь рядную "шестерку" или получит четырехцилиндровый двигатель.
Как бы энтузиасты ни хотели увидеть триумфальное возвращение V8, шансы на это невелики, по крайней мере, в странах Европейского Союза. Все более строгие нормы выбросов усложняют автопроизводителям продажу автомобилей с двигателями большого объема. Поскольку стандарт Евро-7 должен вступить в силу в 2025 году, будущее больших двигателей с ДВС выглядит мрачно.
Еще один гвоздь в гроб большого двигателя внутреннего сгорания представлен высокими налогами, делающими автомобили с высокими характеристиками все менее и менее доступными. Для AMG, BMW M и Audi Sport было бы значительно проще сохранить свои шести- и восьмицилиндровые двигатели, не прибегая к электрификации и уменьшению размеров, если бы не более жесткое законодательство.
Не так давно, наше издание писало о том, что 67-летний Mercedes-Benz SL-Class в идеальном состоянии продается в НовосибирскеВ мире классических автомобилей есть особые находки, которые удивляют своей красотой и исторической ценностью. И один из таких редких экземпляров - великолепный Mercedes-Benz SL-Class 1956 года выпуска, который сейчас доступен для покупки в Новосибирске.