Компания Mercedes не будет возвращать V8 для "заряженных" AMG C63 и E63

Представители немецкого бренда рассказали о том, что Mercedes не собирается возвращать двигатели V8 для своих высокопроизводительных моделей AMG C63 и E63.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mercedes не будет возвращать V8 для "заряженных" AMG C63 и E63
В недавнем отчете издания Car and Driver говорится, что Mercedes уже решил вернуть двигатель V8 для C63 и E63 еще в 2026 году. Другие западные издания связались с немецким люксовым брендом, но это было тщетным усилием с их стороны, поскольку компания отказалась комментировать будущие продукты. Тем не менее, новый слух от указывает, что восьмицилиндровый двигатель в конце концов не вернется.



 По словам «сотрудника, знакомого с разработкой продуктов компании», V8 не вернется в C63 и E63, от также назвал первоначальный отчет «чистой чушью». 


Следовательно, ожидается, что флагманский C-класс сохранит подключаемый гибридный четырехцилиндровый двигатель, в то время как топовый E-класс также будет подвержен уменьшению, в плане количества цилиндров его мотора. До сих пор не принято решение о том, будет ли следующий E63 иметь рядную "шестерку" или получит четырехцилиндровый двигатель.

Как бы энтузиасты ни хотели увидеть триумфальное возвращение V8, шансы на это невелики, по крайней мере, в странах Европейского Союза. Все более строгие нормы выбросов усложняют автопроизводителям продажу автомобилей с двигателями большого объема. Поскольку стандарт Евро-7 должен вступить в силу в 2025 году, будущее больших двигателей с ДВС выглядит мрачно.

Еще один гвоздь в гроб большого двигателя внутреннего сгорания представлен высокими налогами, делающими автомобили с высокими характеристиками все менее и менее доступными. Для AMG, BMW M и Audi Sport было бы значительно проще сохранить свои шести- и восьмицилиндровые двигатели, не прибегая к электрификации и уменьшению размеров, если бы не более жесткое законодательство.



Не так давно, наше издание писало о том, что 67-летний Mercedes-Benz SL-Class в идеальном состоянии продается в НовосибирскеВ мире классических автомобилей есть особые находки, которые удивляют своей красотой и исторической ценностью. И один из таких редких экземпляров - великолепный Mercedes-Benz SL-Class 1956 года выпуска, который сейчас доступен для покупки в Новосибирске.

McLaren утверждает, что электрическому гиперкару не нужно много мощности, чтобы быть быстрым

В рамках своего недавнего интервью, инженеры компании McLaren высказали мысль о том, что электрическому гиперкару не нужно 2000 л.с., гораздо важнее, чтобы он был легким. Преемник P1 не будет обладать сумасшедшей мощностью, когда появится в конце этого десятилетия.

 После P1 было выпущено довольно много гиперкаров, но McLaren еще не выпустила настоящего преемника своей культовой модели. Британская компания из Уокинга не торопится, поскольку еще одна ее флагманская модель появится не раньше, чем ближе к 2030 году. Когда она в конечном итоге появится, жемчужина линейки, которой она бесспорно станет, не будет иметь двигателя внутреннего сгорания, поскольку она примет форму чистого электромобиля, так же как замена Porsche 918 Spyder покончит с ДВС.  Генеральный директор McLaren Automotive Майкл Лейтерс рассказал о конкуренте Mission X от Porsche и о том, что у него не будет сумасшедшей мощности.  Он утверждает, что чисто электрической замене P1 не понадобится сумасшедшая мощность, потому что инженеры работают над ограничением веса, вызванного батареями: «Мы не хотим делать автомобиль весом 2000 кг и мощностью 2000 л.с. " Далее он сказал, что «любой может это сделать», но британская марка не сделает этого, поскольку этого нет в «ДНК McLaren». Цель состоит в том, чтобы сделать гиперкар с нулевым уровнем выбросов примерно того же веса, что и 750S, вес которого составляет 1277 кг до добавления жидкостей. По словам Лейтерса, что бы ни придумал McLaren, ему придется превзойти аналогичную модель с ДВС с точки зрения мощности, производительности и управляемости. Пройдет некоторое время, так как глава компании прогнозирует, что гиперкар EV будет выпущен «возможно, в конце десятилетия». Глядя на показатели мощности и веса других автомобилей, конкурирующих в редком мире электрических гиперкаров, рекордсмен Rimac Nevera имеет мощность 1914 л.с. и весит 2150 кг. Механически родственная Pininfarina Battista имеет мощность 1900 л.с. и весит 2063 кг, в то время как Lotus Evija имеет мощность 2011 л.с. и значительно легче - 1680 кг. Не так давно, наше издание писало о том, что гиперкар McLaren Solus GT дебютировал в Гудвуде. Впервые автомобиль был показан чуть менее года назад, однако полноценный дебют приберегли для фестиваля скорости в Гудвуде.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+