McLaren утверждает, что электрическому гиперкару не нужно много мощности, чтобы быть быстрым
В рамках своего недавнего интервью, инженеры компании McLaren высказали мысль о том, что электрическому гиперкару не нужно 2000 л.с., гораздо важнее, чтобы он был легким. Преемник P1 не будет обладать сумасшедшей мощностью, когда появится в конце этого десятилетия.
После P1 было выпущено довольно много гиперкаров, но McLaren еще не выпустила настоящего преемника своей культовой модели. Британская компания из Уокинга не торопится, поскольку еще одна ее флагманская модель появится не раньше, чем ближе к 2030 году. Когда она в конечном итоге появится, жемчужина линейки, которой она бесспорно станет, не будет иметь двигателя внутреннего сгорания, поскольку она примет форму чистого электромобиля, так же как замена Porsche 918 Spyder покончит с ДВС.
Он утверждает, что чисто электрической замене P1 не понадобится сумасшедшая мощность, потому что инженеры работают над ограничением веса, вызванного батареями: «Мы не хотим делать автомобиль весом 2000 кг и мощностью 2000 л.с. " Далее он сказал, что «любой может это сделать», но британская марка не сделает этого, поскольку этого нет в «ДНК McLaren».
Генеральный директор McLaren Automotive Майкл Лейтерс рассказал о конкуренте Mission X от Porsche и о том, что у него не будет сумасшедшей мощности.
По теме
Он утверждает, что чисто электрической замене P1 не понадобится сумасшедшая мощность, потому что инженеры работают над ограничением веса, вызванного батареями: «Мы не хотим делать автомобиль весом 2000 кг и мощностью 2000 л.с. " Далее он сказал, что «любой может это сделать», но британская марка не сделает этого, поскольку этого нет в «ДНК McLaren».
Цель состоит в том, чтобы сделать гиперкар с нулевым уровнем выбросов примерно того же веса, что и 750S, вес которого составляет 1277 кг до добавления жидкостей. По словам Лейтерса, что бы ни придумал McLaren, ему придется превзойти аналогичную модель с ДВС с точки зрения мощности, производительности и управляемости. Пройдет некоторое время, так как глава компании прогнозирует, что гиперкар EV будет выпущен «возможно, в конце десятилетия».
Глядя на показатели мощности и веса других автомобилей, конкурирующих в редком мире электрических гиперкаров, рекордсмен Rimac Nevera имеет мощность 1914 л.с. и весит 2150 кг. Механически родственная Pininfarina Battista имеет мощность 1900 л.с. и весит 2063 кг, в то время как Lotus Evija имеет мощность 2011 л.с. и значительно легче - 1680 кг.
Не так давно, наше издание писало о том, что гиперкар McLaren Solus GT дебютировал в Гудвуде. Впервые автомобиль был показан чуть менее года назад, однако полноценный дебют приберегли для фестиваля скорости в Гудвуде.