McLaren утверждает, что электрическому гиперкару не нужно много мощности, чтобы быть быстрым
В рамках своего недавнего интервью, инженеры компании McLaren высказали мысль о том, что электрическому гиперкару не нужно 2000 л.с., гораздо важнее, чтобы он был легким. Преемник P1 не будет обладать сумасшедшей мощностью, когда появится в конце этого десятилетия.
Он утверждает, что чисто электрической замене P1 не понадобится сумасшедшая мощность, потому что инженеры работают над ограничением веса, вызванного батареями: «Мы не хотим делать автомобиль весом 2000 кг и мощностью 2000 л.с. " Далее он сказал, что «любой может это сделать», но британская марка не сделает этого, поскольку этого нет в «ДНК McLaren».
Цель состоит в том, чтобы сделать гиперкар с нулевым уровнем выбросов примерно того же веса, что и 750S, вес которого составляет 1277 кг до добавления жидкостей. По словам Лейтерса, что бы ни придумал McLaren, ему придется превзойти аналогичную модель с ДВС с точки зрения мощности, производительности и управляемости. Пройдет некоторое время, так как глава компании прогнозирует, что гиперкар EV будет выпущен «возможно, в конце десятилетия».
Глядя на показатели мощности и веса других автомобилей, конкурирующих в редком мире электрических гиперкаров, рекордсмен Rimac Nevera имеет мощность 1914 л.с. и весит 2150 кг. Механически родственная Pininfarina Battista имеет мощность 1900 л.с. и весит 2063 кг, в то время как Lotus Evija имеет мощность 2011 л.с. и значительно легче - 1680 кг.
Не так давно, наше издание писало о том, что гиперкар McLaren Solus GT дебютировал в Гудвуде. Впервые автомобиль был показан чуть менее года назад, однако полноценный дебют приберегли для фестиваля скорости в Гудвуде.