Электромобиль Zeekr 001 впервые подешевел в Китае и сразу на 10%

Китайская марка Zeekr, принадлежащая автоконцерну Geely, пересмотрела стоимость лифтбэка Zeekr 001 на домашнем рынке. Автомобиль стал доступнее на 4 150–5 120 долларов в зависимости от варианта исполнения.

Комментировать
Поделиться:
Электромобиль Zeekr 001 впервые подешевел в Китае и сразу на 10%
Для Zeekr это первое прямое снижение цен на Zeekr 001. Базовый Zeekr 001 WE с 544-сильной силовой установкой оценивается в 37 180 долларов. Без подзарядки такой автомобиль проедет 546 километров. 

Следующая по старшинству комплектация Zeekr 001 ME подешевела на 4 150 долларов. Теперь за нее просят  44 090 долларов. Цена топового Zeekr 001 YOU стала ниже на 5 120 долларов, так что сегодня приобрести такой электрокар можно минимум за 48 240 долларов.

Купить модель по новым ценам в Китае можно будет до конца года.

Местные автоэксперты называют скидки на электрокары ценовой войной, которая, по некоторым оценкам, продлится и в 2024 году. Предложений на рынке много, и автопроизводителям приходится бороться за клиентов.



Ранее стало известно, что Geely представила обновленный премиальный хэтчбек Zeekr 001.

Сможет ли полноценный BMW M2 обогнать BMW в версии M240i

На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором запечатлена гонка в стиле драг-рейсинг, в которой принимают участие "заряженный" BMW M2 и BMW 2 Series в версии M240i. Оба исполнения "двойки" показали максимально похожие результаты.

 BMW M2 и M240i — проверенные временем автомобили со своими отличительными чертами. Они созданы для скоростной езды везде, в том числе в поворотах и на прямых. Однако выстраивайте их в линию для старой доброй гонки на дрэг-рейсинге, и линии начинают размываться.  M240i покидает завод BMW с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 374 л.с. и крутящим моментом 500 Нм.  M2 также использует 3,0-литровую рядную шестерку, но развивает мощность 460 л.с. и крутящий момент 550 Нм. M2 также на 35 кг тяжелее, чем M240i, и имеет задний привод, в то время как последний оснащен системой BMW xDrive AWD.  В первой из многих дрэг-гонок между ними M240i "взлетает" с трассы и умудряется просто одержать победу. Это может показаться удивительным, но более пристальный взгляд доказывает, что у M2 просто был ужасный старт. Во второй гонке гонщик исправляет эту проблему и одерживает победу. Все равны по одному, две машины выстраиваются в линию в третий раз и снова, а M2 вязнет на старте и проигрывает. Интересно, что у M2 не только есть проблема с выходом из строя, но и он не может выполнять последовательные сеансы управления запуском, как M240i. Затем ребята выстраиваются в очередь, чтобы принять участие в гонках на колесах, где M2 действительно сияет. Этой дополнительной мощности более чем достаточно, чтобы поставить M240i на место. Интересно, что даже после настройки M240i его мощности недостаточно, чтобы не отставать от M2 в гонке по крену. Теперь, с этим дополнительным ускорением, ребята снова выстраиваются в линию с места, и становится ясно, что простая мелодия может сделать M240i почти таким же быстрым, по крайней мере, на прямой, как M2. Он абсолютно стирает пыль со своего старшего брата и вообще никогда не наматывается. Тест на торможение со скорости 100 миль в час (160 км/ч) дает такие же близкие результаты: более легкий M240i едва опережает M2. Не так давно, наше издание писало о том, что BMW Sports Up 5-Series и i5 2024 года доступен с новыми деталями M Performance.  Новые детали доступны как для бензиновых, так и для электрических версий BMW 5-Series нового поколения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+