Ремонт мотора на водородном Hyundai Tucson стоил владельцу 11 195 940 руб.
В Сети появилась статья о том, как владелец кроссовера Hyundai Tucson (ix35) FCEV, оснащенного водородным двигателем получил абсурдный счет за ремонт на 114 000 долларов или 11 195 940 руб. Hyundai ix35 с водородным двигателем работал без проблем в течение 7 лет, прежде чем столкнулся с чрезвычайно дорогостоящим дефектом.
Поделиться:

Ранние приверженцы новых технологий склонны доплачивать за любой возможный ремонт. Тем не менее, ничто не подготовило владельца Hyundai ix35 FCEV (также известного как Tucson) к цене, которую ему дали, когда его кроссовер сломался. Предполагаемая стоимость семилетнего автомобиля составляла абсурдные 104 000 евро (примерно 11 228 880 руб. по текущему обменному курсу), не покрываемые первоначальной 5-летней гарантией.

Тилль Вестберг, бизнесмен из города Бад-Хомбург в Германии, еще в 2016 году потратил 50 200 евро или 5 420 094 руб. на новый Hyundai ix35 FCEV в качестве замены своей подключаемой гибридной Toyota Prius.
Как сообщает AutoBild, раскрывший эту историю, компактный внедорожник с водородным топливным элементом безотказно работал в течение 7 лет, а владелец проехал за этот период 84 000 км.
Несмотря на первоначальное отсутствие заправочной сети, из-за которой ему пришлось проехать целых 114 км чтобы заправить водородные баки, Вестберг был очень доволен быстрым ускорением FCEV, бесшумной ездой и пробегом 280–310 км/ч дальность пробега. Однако без видимой причины Hyundai перестал работать, показывая сообщение об ошибке на экране каждый раз, когда владелец пытался его завести.
Вестберг недоволен результатом и хочет, чтобы Hyundai забрала машину. В заявлении для AutoBild автопроизводитель признал, что ремонт не имеет экономического смысла, и пытается найти альтернативные решения для заказчика.

Не так давно, наше издание писало о том, что Hyundai и Kia нацелены на увеличение доли рынка Индии с новыми электромобилями. Южнокорейские компании видят возможность развивать свой бренд в густонаселенной стране.