Кроссовер Jaguar I-Pace снова сгорел дотла, виновата батарея LG Chem

Jaguar Land Rover North America столкнулась с коллективным иском в отношении своего электрического I-Pace из-за неисправных аккумуляторных батарей, которые были произведены компанией LG Chem.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Jaguar I-Pace снова сгорел дотла, виновата батарея LG Chem
 Jaguar I-Pace — динамичный и спортивный электрический кроссовер. Цены на подержанные экземпляры резко падают, и эти привлекательные электромобили становятся вполне доступными на вторичном рынке. Однако, прежде чем выйти и купить его, потенциальные владельцы могут сделать шаг назад.

В Jaguar I-Pace используются аккумуляторы LG Energy Solution того же производителя, который производил аккумуляторы для Bolt, Bolt EUV и Kona Electric. 

Было несколько отдельных инцидентов, когда эти автомобили загорелись, что вызвало вопросы об аккумуляторных батареях.


В ноябре 2020 года LG Energy Solution первоначально отрицала, что источником пожара были ее аккумуляторные батареи, но согласилась на корпоративное сотрудничество с производителями. Однако почти год спустя LG Energy Solution согласилась выплатить GM 1,9 миллиарда долларов, а Hyundai - около 623 миллионов долларов в рамках отзыва.

Источником этих потенциальных возгораний аккумуляторов был сложенный язычок анода, любезно предоставленный корейским поставщиком аккумуляторов. Оснащенный аккумуляторными блоками того же производителя, I-Pace попал в новости еще в 2021 году из-за возгорания аккумуляторов. Летом 2022 года I-Pace 2019 года владельца загорелся во время зарядки в его доме во Флориде.

Владелец Гонсало Салазар сказал, что JLR не очень ему помог и оставил ему задачу убрать весь мусор, оставленный на дороге.

В мае 2023 года Jaguar отозвал 6367 автомобилей I-Pace всех годов выпуска (с 2019 по 2024 год). Отзыв был связан с перегревом аккумуляторных батарей, что могло привести к возгоранию батареи. Jaguar заявляет, что может выполнить OTA-обновление программного обеспечения для исправления, хотя это можно сделать только в центрах Jaguar. Более того, производитель заявляет, что заменит модули или всю батарею при необходимости бесплатно.

Но новый судебный процесс сгущает сюжет. Женщина из Калифорнии сообщила, что ее I-Pace, уже на второй батарее (установленной в 2021 году), заглох во время вождения в апреле 2023 года. Она «застряла посреди улицы и не давала людям выехать со своих парковочных мест». Расстроенная действиями Jaguar по этому вопросу, она подала в суд.

В иске говорится, что британский автопроизводитель знал о проблемах с аккумулятором задолго до отзыва. Более того, многие владельцы сообщали о других проблемах с аккумулятором кроссовера.

Не так давно, наше издание писало о том, что компания Jaguar Land Rover меняет название на JLR для повышенного внимания к своим 4 брендам Название компании Jaguar Land Rover упрощено до короткого имени JLR, поскольку автоконцерн хочет сосредоточиться на брендах Range Rover, Defender, Discovery и Jaguar.

Этот гоночный автомобиль собран вручную из различных деталей Audi

Этот уникальный прототип с внешностью гоночного автомобиля мог бы стать вашим за 22 тысячи долларов или 2 160 620 руб. В автомобиле ручной сборки используются различные детали Audi, включая мощный двигатель V6.

Любителям трек-дней обычно нравятся автомобили от небольших производителей, таких как Caterham, Radical, Dallara, BAC, Ariel или Ginetta. Тем не менее, помимо громких имен в отрасли, существуют также изготовленные на заказ автомобили с внешним видом гоночного автомобиля и настройками, ориентированными на езду по гоночному треку. Хорошим примером является представленный на фото прототип, который был собран вручную из деталей Audi. Внешне безымянный автомобиль без торговой марки выглядит как гоночные автомобили "группы C" 80-х и 90-х годов прошлого века.  У него низкая и широкая стойка с каплевидным куполом и центральное положение водителя. Отсутствие зеркал и номерных знаков говорит о том, что это гусеничная машина, так что по бездорожью ездить на ней, скорее всего, не получится. Такие особенности, как выдающийся сплиттер, широкие плечи, воздуховоды в стиле NACA, боковые выхлопные трубы, воздухозаборник на крыше, большое заднее крыло и широкие задние шины говорят о гоночном мастерстве, хотя неясно, есть ли в этой сборке какие-либо гены автоспорта под этим платьем. По словам владельца, в нем используется множество деталей Audi, хотя в списке нет подробностей об основах или спецификациях. Судя по всему, модель может быть основана на специальном шасси, а не на архитектуре автомобиля-донора. Что касается трансмиссии, то задний V6 взят от Audi A4 первого поколения. В то время как битурбированный 2,7-литровый V6 от оригинального RS4 был бы наиболее подходящим выбором для такой сборки, прототип оснащен 2,8-литровым агрегатом, взятым из меньшего варианта. Эта мельница производила до 190 л.с. (193 л.с. / 142 кВт), что по-прежнему является достаточной мощностью для легкого автомобиля, хотя ее можно было легко настроить на большее. Владелец предполагает, что прототип находится в рабочем состоянии, хотя и требует «мелких доработок». Не так давно, наше издание писало о том, что бывший конструктор Marussia ведет разработку новейшего российского суперкара. Игорь Ермилин, глава оргкомитета гоночной серии REC и генеральный конструктор Marussia, нашелся новейший проект: создание отечественной спортивной автомашины. С проектом, восстановленном студенческой командой Московского Политеха, удалось занять успешное место в гонках REC.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+